Страница 20 из 23

Re: Давайте составим руководство для новичков

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 14:26
Yukka
3meyc писал(а):Эт событие масштаба парада планет. Тут думаешь как от своих огурцов отбиться и свое вдохновение найти, а уж у двоих сразу... Но наверное и такое бывает. Хотелось бы посмотреть, конечно.

Ну вот как раз огуречный вариант: Икс играет Хайда, Игрек - Джекила, и все в одном флаконе и друг друга подменяют в день-два, когда командировка или сука-медалистка щенится и не отойти. Вход-то один на двоих. Другое дело, что при нашей скудости кадром - нецелевое разбазаривание ресурса выходит.

Re: Давайте составим руководство для новичков

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 20:17
baba_yaga
Лучше 1/2 игрока, чем ноль.

Re: Давайте составим руководство для новичков

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 18:11
baba_yaga
Склероз у бабушки, граждане. Кто мне память освежит - чего там правила и ФАК насчет матерных ников глаголят? О.40, явление первое.

Re: Наводим порядок.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 09:50
baba_yaga
ФАК
1. ...Чаще всего оно равно 13.
Вообще-то 11.

2. И не переживайте, если у вас неподходящий ник - неподходящих ников не бывает. Агропупс запросто может оказаться инопланетной дьяволицей. Но бессмысленный набор букв или одинокую литеру отыграть сложнее. Чем богаче имя - тем больше у вас возможностей для импровизации.
Нелогично, имхо. Как раз набор букв или одинокая литера - простор для фантазии, можно позиционироваться кем угодно. А если перс Винни-Пух начнет доказывать, что он Князь Тьмы - это будет выглядеть как минимум странно. Нет, может получиться и прикольно, не спорю. Но ФАК в первую очередь для новичков, а им такие пертурбации вряд ли по зубам. Лично я добавила б рекомендацию типа "Прежде чем выбрать ник и записаться, продумайте своего персонажа - характер, стиль речи, биография. Старайтесь придумать запоминающийся, но не вычурный ник, избегайте безликости. Ник должен вызвать интерес к вам, желание общаться с вашим персонажем."

3. Кроме того, такая же ссылка ("все стенки") есть в меню "голосование", справа от имени игрока.
Ссылка из меню Голосование не работает. То есть совсем.

4. Время и дни голосования в первом письме, которое вам приходит с началом игры.
И в первом игровом сообщении.

Re: Наводим порядок.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 08:09
3meyc
baba_yaga писал(а):ФАК
Нелогично, имхо. Как раз набор букв или одинокая литера - простор для фантазии, можно позиционироваться кем угодно. А если перс Винни-Пух начнет доказывать, что он Князь Тьмы - это будет выглядеть как минимум странно. Нет, может получиться и прикольно, не спорю. Но ФАК в первую очередь для новичков, а им такие пертурбации вряд ли по зубам. Лично я добавила б рекомендацию типа "Прежде чем выбрать ник и записаться, продумайте своего персонажа - характер, стиль речи, биография. Старайтесь придумать запоминающийся, но не вычурный ник, избегайте безликости. Ник должен вызвать интерес к вам, желание общаться с вашим персонажем."

Повторю немного другими словами свою давнюю мысль.

1. Надо брать персонажа, которого а) можешь сыграть как самого себя или б) которого всю жизнь хотел сыграть. Потому что тогда будет максимальное правдоподобие.
2. Взяв любой ник, мысленно ответьте себе на вопросы:
как я выгляжу?
чем я занимаюсь?
что я люблю есть, где спать, о чем говорить?
какая у меня особая примета, особенность поведения, пунктик, конёк?
что я делаю на этом острове/параходе? (важно с самого начала задать себе цель КРОМЕ той, чтобы остаться в живых)
3. Пожалуйста, задавайте эти и подобные им вопросы другим в игре. Это во-первых помогает узнать своих партнеров, во-вторых добавляет связей между игроками, в-третьих способствует развитию сюжета. Одно дело если на острове сидит Петр Петрович и Иван Иваныч, дурью маятся, другое дело, если Петр Петрович - агроном и приехал разрабатывать новые холодостойкие виды ананасов, а Иван Иваныч - разумный трубкозуб, сбежавший из зоопарка на родину. Зацепок - валом, говорить можно часами.
4. Пожалуйста, думайте не только о себе и своем образе. Если у вас в компании есть Мрачное Волосатое Чмо - пожалуйста, расспросите его, от чего оно мрачное, почему не бреется и собственно.. Ну, вы поняли.
Всегда обидно, если ты придумал образ Мрачного Волосатого Чма, а всем пофигу. Привет, Чмо, как дела? Не передашь ли соль, Волосатое?
5. Не забывайте не только писать прямую речь, но и описывать, как вы при этом себя ведете. Вместо бесконечных "и тут он сказал", есть еще куча "хмыкнул", "пробурчал", "после чего подошел и пнул", "процедил сквозь зубы/китовый ус" и т.д. и т.п.
6. И уж совсем замечательно, если вы сможете уделить пару-другую предложений происходящему вокруг вас: описать погоду, остров, небо, деревья, шум моря/ветра/спаривающихся черепах, запах леса/давно не мытых тел островитян/опасности.

Вот.

Re: Наводим порядок.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 11:26
Bolt
Я бы еще добавил, что не интересны одномерные персонажи. Можно записаться Крысой, скалить зубы, кусаться, лезть во все дыры, грызть что попало... Но если крыса носит имя Непейвина Гертруда, имеет романтическую натуру, несколько непутевых мужей и сложные отношения с опоссумом... впрочем, надо иметь эрудицию и изобретательность Юкки, чтобы справиться с таким персонажем.

Короче, не стоит играть Негра, Продавщицу, Шпиона или, спаси бог, Красавицу, отталкиваясь лишь от расхожих стереотипов о них.

Продумывать персонажа заранее, какие-то его черты, язык конечно надо, но!

Не отыгрывайте придуманного наперед перса! Спаси бог писать заготовки, как бы хороши они не казались. Персонажу надо оставить возможность развития , определенные степени свободы. Возможность гибко и нестандартно реагировать на изменения обстановки.

Re: Наводим порядок.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 11:59
baba_yaga
Это уже не ФАК. Это уже что-то ширее и глубжее.

Re: Наводим порядок.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 12:05
3meyc
Ну, не ФАК, а рекомендации или guide. Что-то вроде.
Насчет заготовок не согласен. Заготовки могут быть двигателем сюжета, когда того нет или пробуксовывает. Пусть будет 1-2 заготовки в заначке, авось пригодятся.

Re: Наводим порядок.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 20:56
Bolt
3meyc писал(а):Насчет заготовок не согласен. Заготовки могут быть двигателем сюжета, когда того нет или пробуксовывает. Пусть будет 1-2 заготовки в заначке, авось пригодятся.


Надо понимать, что ты это практикуешь? А можно полюбопытствовать, где и когда?
Наверное, да, можно, но с большим тактом и чувством меры. У меня опыт скорее отрицательный, суешь свое любимое выношенное в игру, а оно оказывается не к месту и вызывает в лучшем случае недоумение. И чувствуешь себя полным графоманом. Уж лучше недоношенный экспромт.

Re: Наводим порядок.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 08:32
Panda
Bolt писал(а):Надо понимать, что ты это практикуешь? А можно полюбопытствовать, где и когда?
Наверное, да, можно, но с большим тактом и чувством меры. У меня опыт скорее отрицательный, суешь свое любимое выношенное в игру, а оно оказывается не к месту и вызывает в лучшем случае недоумение. И чувствуешь себя полным графоманом. Уж лучше недоношенный экспромт.

Я периодически практикую заготовки, но не как подготовленные куски текста, а как варианты развития событий. Ну, скажем, какую деятельность может мой персонаж предложить в плане развития сюжета. То есть когда я придумываю персонажа, кроме внешности, языка, особенностей, задумываю несколько вариантов деятельности, которой мой персонаж может заниматься, втягивая в нее других. Иногда их принимают, иногда предпочитают играть в свое, иногда я их даже не выкладываю, предпочитая поддерживать других игроков.
Играть можно и так, и так. 29-й остров я играла с кучей заготовок, потому что мне так было проще поддержать персонажа. Шип играла без единой заготовки, сам образ придумывался по ходу.
Заготовки на первом этапе были лично для меня полезны тем, что четче становится сам образ, лучше понимаешь, что именно играть.