Шпаргалка

Претензии к юзабилити и рацпредложения сюда

шпаргалка

Сообщение Yukka » 24 фев 2012, 15:29

Вот, собственно, резюме этих 20 станиц, плод коллективного ума и долгих обсуждений.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и всякие игровые штуки.

Технические особенности: игровой день, виды голосования

Записавшись в игру, вы должны быть готовы, что начаться она может и завтра и через неделю, и даже через десять дней, по мере набора состава из 11/13 участников. У вас поменялись планы, вы передумали играть, вы хотите изменить имя персонажа? В записи есть опция "выписаться", она дает возможнось удалить себя из игры до старта, тем самым вы избавите игроков от ненужного ожидания вас в игре и спасете себя от бесславного упоминания в ник-листе, (все игры учитываются в ник – листе)
Игровой день
От голосования до голосования. Первый день на острове традиционно долгий, ознакомительный, т.е. одно голосование пропускается. Далее по опциям игры:
Трехходовка - три игровых дня (т.е. три голосования) в неделю. Пятиходовка - соответственно пять. Это не значит, что в остальные дни игры нет, наоборот, следует не пропадать.
Блиц – голосование каждый день(7 ходов в неделю)
Обратите внимание, в начале игры, когда игра только стартовала, стоит дата первого голосования, обычно у вас есть пара дней "на раскачку"
(День первого голосования зависит от того, в какой день недели игра стартовала. Предположим, воскресенье. В письме указано трехходовка, голосование понедельник, среда, пятница, в 2.00 по Мск
В ближайший понедельник хода не будет. Первое голосование в среду.
Аналогично пятиходовка. Первое голосование пропускается, далее по объявленному в письме режиму)
Виды игр
Вечерняя – писать в игру можно только вечером, точное время каждый раз обговаривается заранее.
Приватная – игра идет на двух уровнях: то, что видят все, и личные сообщения. На тэг "написать сообщение" открывается опция "кому" (всем или персонально). Обозначив имя отправителя, вы сможете отправить ему секретное личное сообщение. Есть своя специфика и лучше прочитать о ней заранее.
Обычный остров со свободным входом для всех. Иногда с заданной темой.
Шип(корабль) – игра для победивших на других островах.
Партия – тематическая игра по приглашениям организатора

Голосование
Открытое – всем сразу видно, за кого вы проголосовали.
Закрытое – ваш выбор расшифровывается уже после хода.
Суперслепое – кто на кого ставил голос открывается после игры.

Полезные советы.
Хаотично находятся ЗДЕСЬ и в других темах Форума, но вот краткий вариант:

1.Как зайти в игру
Продумайте игровой ник заранее. Ники должны быть информативными, лучше всего многозначными или знакомыми. Легко отыграть Портоса или Чебурашку, но если вас надо искать в Википедии или вы неизвестное науке Ку, отыгрывать будет гораздо сложнее. Чем богаче имя - тем больше у вас возможностей для импровизации.
Лучше всего брать персонажа, которого а) можешь сыграть как самого себя или б) которого всю жизнь хотел сыграть. Потому что тогда будет максимальное правдоподобие.
1. Взяв любой ник, мысленно ответьте себе на вопросы:
как я выгляжу? чем я занимаюсь? что я люблю есть, где спать, о чем говорить? какая у меня особая примета, особенность поведения, пунктик, конёк?
что я делаю на этом острове/пароходе? (важно с самого начала задать себе цель КРОМЕ той, чтобы остаться в живых, обеспечить развитие биографии, можете плюс на минус поменять у перса, второе дно вскрыть - тоже хорошо работает на удержание интереса к вам. А в идеале - сюжет под себя прогнуть. Не обязательно, конечно - но интерес к себе подогревать желательно: "а что он завтра выкинет?" - у хороших игроков это стимул вас в живых оставить)
2. Пожалуйста, задавайте эти и подобные им вопросы другим в игре. Это, во-первых, помогает узнать своих партнеров, во-вторых, добавляет связей между игроками, в-третьих, способствует развитию сюжета. Одно дело если на острове сидит Петр Петрович и Иван Иваныч, дурью маются, другое дело, если Петр Петрович - агроном и приехал разрабатывать новые холодостойкие виды ананасов, а Иван Иваныч - разумный трубкозуб, сбежавший из зоопарка на родину. Зацепок - валом, говорить можно часами.
3. Пожалуйста, думайте не только о себе и своем образе. Если у вас в компании есть Мрачное Волосатое Чмо - расспросите его, отчего оно мрачное, почему не бреется и собственно… Ну, вы поняли.
Всегда обидно, если ты придумал образ Мрачного Волосатого Чма, а всем пофигу. Привет, Чмо, как дела? Не передашь ли соль, Волосатое?
4. Не забывайте не только писать прямую речь, но и описывать, как вы при этом себя ведете. Вместо бесконечных "и тут он сказал", есть еще куча "хмыкнул", "пробурчал", "после чего подошел и пнул", "процедил сквозь зубы/китовый ус" и т.д. и т.п.
5. И уж совсем замечательно, если вы сможете уделить пару-другую предложений происходящему вокруг вас: описать погоду, остров, небо, деревья, шум моря/ветра/спаривающихся черепах, запах леса/давно не мытых тел островитян/опасности.

Короче, не стоит играть Негра, Продавщицу, Шпиона или, спаси бог, Красавицу, отталкиваясь лишь от расхожих стереотипов о них. И будьте всегда готовы к импровизации, не программируйте своего персонажа слишком жестко.

2.Как включиться
Смотрите, кто что пишет, отыгрывайте, предлагайте свои ходы. Традиционно следует краткая самопрезентация, а потом уже вписываетесь в общий сюжет. В начале игры всегда есть ссылка:http://www.ludoedy.ru/archive-igr/zachin, там примерно показывается, как происходит общение между игроками и совершается выбор.

3.Как играть
Это решать вам самим. Но вот несколько советов.
На стенках лучше без монологов, указывайте, кого цитируете и внимательно читайте чужие посты - там всегда что-нибудь найдется для вас.
Цитата делается просто - достаточно кликнуть на строчку над нужным мессиджем, по имени игрока.
Есть рекомендуется сначала консервы , т.е. молчащих или малоактивных игроков.
Вот что пишет ДядяВ: "Придя в игру, испуганно озирался и смотрел – а как другие? А потом – кого съели и за что. Очень поучительно для новичка: не надо так, как делал тот, кого уносят. Для начала этой мудрости хватает".
Главное – взаимодействие и ваше участие в общем сюжете. Интереснее, когда весело, а не заумно. В начале обычно безмятежно резвимся, но к середине игры уже читаем чужие посты внимательно и отвечаем аккуратно, потому что ищем скрытый подтекст и учитываем, что нас "между строк" тоже читают. Вторая половина игры очень сильно зависит от намеков и иносказаний. Кстати о намеках. Если ваши партнеры заговорили о пароходах//лодках//прочих плавсредствах - задумайтесь. Нет ли в этом намека на БольшойБелыйПароход или ЧернуюПодводнуюЛодку. Если усиленно используют эпитет "черный" – задумайтесь тем более.
Васька: Ты всегда будешь моим Тенем. Меня луна осветит - ты Тенем черным позади меня ляжешь. В океане поплывем, солнце в лицо с рассветом встанет - ты Тенем черным на воду ляжешь. Я хотела, чтобы ты со мной до конца дошел, - и мое желание сбылось.
Не ешьте других молча. Это обидно. Отыграйте по возможности на стенках, почему ваш голос именно на этом игроке.
Помните, что ваш голос – это валюта. Торговля, шантаж, бартер - не просто голосуйте как большинство, но старайтесь извлечь из этого личную выгоду. Наверняка будут ситуации, когда именно ваш голос может стать решающим. Не продешевите.
Часто на разборах (как в приватных, так и в бесприватных играх) можно услышать стоны измученной души: обманул! обещал жениться, а сам ушел с другой! прямо из-под венца!
Что тут можно сказать:
1) обман не запрещен. Не приветствуется, но бан и пожизненная каторга за него не следуют. Что, впрочем, не мешает остальным игрокам составить определенное впечатление о вашей (или не вашей) манере игры и в дальнейшем при случае учесть//припомнить..
2) читайте мелкий шрифт. В смысле – будьте начеку, учтите, что все придумывают план действий для своей, а не для вашей победы. Хотя до мании преследования и паранойи тоже не стоит доходить, конечно.
3) опытные игроки, если уж им и приходится обманывать, стараются делать это красиво. Игра слов, игра на неопределенности, нестандартный выход из ситуации – и обид останется гораздо меньше. Так что если уж собираетесь нарушить слово («Ну что ты, Пятачок, мы всегда будем вместе», говорил Винни, вытирая слезу и устанавливая мангал), то сделайте это изящно и, возможно, вам даже поаплодируют (см. разбор о. 37). А вот топорно нарушенное слово может привести к совершенно иным последствиям

И почитайте Архивные игры или лучшие игры этого периода. И дядюВ, конечно.

4.Как уйти
Если вас дружно едят, то сохраняя лицо. Помните, что с этими людьми вам еще доведется встретиться в других играх. Не стоит метаться и умолять съесть все равно кого, но кого-нибудь другого. Не стоит и говорить то, из-за чего впоследствии вам будет неловко. Впрочем, складывать лапки тоже не стоит, общественное мнение переменчиво и вы вполне можете убедить других игроков снять с вас голос. Если вы уходите по собственной воле из-за проблем в реале – учитывайте, что при расчете рейтинга очки начисляются лишь за съедение "проснувшихся" персонажей, т.е. что-то сказавших перед съедением, поэтому желательно написать стенку, где ваш персонаж иносказательно сообщает об убытии. Вас съедят, но скажут "спасибо". Во всяком случае - не покидайте игру молча. Не хотите облегчать выбор - ваше дело, уходите на полуслове, но не молча. Пожалуйста!

5.Как вести себя на послеигровом разборе и "почему такие злые?!"

Глас с неба советует в терапевтических целях после игры поругаться. Вовсе необязательно. НО:
Состояние у всех возбужденное, шизофреническое, персонаж все еще занимает немалую долю мозга и порой эмоции выплеснуть необходимо. Обижаться не надо. Хамить тоже. И не путаем игрока и персонажа, пожалуйста. В следующей игре этот же человек может оказаться милейшим дядюшкой или философски настроенным баобабом и главным вашим союзником.
На особые восторги соигроков не рассчитывайте, хотя сильные игроки ваши плюсы всегда отметят. Но и минусы тоже. Просто примите к сведению: как видят вас со стороны? Что добавить следующему персонажу, а от чего отказаться?
"Уйду навсегда" - наиболее частая реакция новичка (неважно, выигравшего или проигравшего) на послеигровой разбор.
И практически каждый новичок после игры чувствует себя обиженным.
Основные поводы обидеться:
"Всю игру хвалили, а теперь ругаете".
Игра дипломатическая. Понятно, что во время игры вас будут кружить в вальсе и делать комплименты, но не факт, что именно ваша дивная персона тому причиной. Такова стратегия - не ссориться без нужды и располагать к себе по возможности всех. После игры вы слышите правду. Бывает, что и новичков превозносят, но редко, и в основном - за потенциал, а не за игру. Практически нереально стать Игроком сразу. Да и на будущее - с комплиментами тут всегда было плоховато, после игры все взвинчены, еще не вышли из образа, некоторая склочность неизбежна.
"Вы тут все в сговоре".
Все - нереально, двое-трое тоже маловероятно из-за специфики игры, просто потому, что без адреналина играть не интересно. Интересно когда на неожиданностях. "Звезды" надоедают быстро.
"Старички" душат новичков из принципа".
"Старичок" здесь понятие весьма относительное. После двух-трех игр многие уже воспринимаются не новичками и спрашивают с них соответственно. Но врасти в "Остракизм" для этого желательно. Читать форум, старые игры и т.д. То, что на главной странице или в рекламе - лишь малая часть действительности. Более того, опытные игроки охотно помогут - если вы подойдете к ним с такой просьбой.
"Старички" устраивают междусобойчик, мне непонятный. Это неправильно".
Как и во всяком сообществе, здесь есть свои мемы, есть свои шутки. Читайте форум, появляйтесь на послеигровых разборах – и будете "в теме"
"Написано, здесь людей едят, а все бананы жрут"
Нельзя объять необъятное. Иногда буквально едят, иногда сюжет в другую сторону уводит. Опять же - на форуме это обсуждалось неоднократно.
UPD: уже не написано, но ludoedy.ru имеют место быть.
Частный случай "Я выиграл и нефиг тут ядом плеваться. Завидуете и всё. Звезда-то у меня! Я круче всех"
Игр после трех-четырех проходит, обычно. Вдруг понимаешь, что звезда - это не всегда показатель.


6. Что делать нежелательно.
Сразу предупреждаем, что это именно нежелательно. Следовать ли советам – решайте сами. Всегда и стремительно карается лишь зомбоводство, остальные конфликты решаются коллективным собранием после игры, либо Вы жалуетесь одному из модераторов в личку.

Итак, нежелательно:
1.Регулярное распитие спиртных напитков. Песонаж Х каждое утро находит в кустах (рояле, пальме) бутылку (фляжку, банку) и участники долго заунывно квасят. Аналогично и с косяками.
1а. Рояли в кустах, бездонные чемоданы, скатерти-самобранки и пр. Ибо свидетельствует о вашей малой фантазии. Играйте тем, что есть.
2. Прекрасные создания. Прекрасные создания со звучными именами и копной непокорных волос. Не то, чтобы не надо, но, как правило, не жильцы.
2а. Свадьбы. Нежелательны исключительно в силу банальности.
3. Игра в чужого персонажа без возможности отыграть ситуацию назад. Это когда персонаж Х "с удивлением наблюдает, как персонаж У пукает и укакивается". Некомильфо.
4. Физические действия в отношении чужого персонажа. Можно трогать – нельзя трогать? Можно, но осторожно. См. здесь же, стр. 14.
И не поддавайтесь на провокации. Сначала прикиньте свои возможности. Или вы способны остроумно парировать наезд, или сделайте вид, что не заметили.
5. Помните, что обижаться в игре бессмысленно, потому что если тебе сказали что-то обидное – скорее всего это значит, что тебя вызывают на разговор, а вовсе не к ужину готовят. Как правило.
6. Полного цитирования пятерых предшественников - не надо. Изобличает в вас новичка, во-первых. Перегружает страницу – во-вторых.
7. Орфографические ошибки в текстовой игре окружающих раздражают. Не уверены в написании – проверьте ВОРДом или другой программой. И не торопитесь вбрасывать месс в игру. Перечитайте и проверьте, не появилось ли за это время что-то новое, делающее ваш месс неактуальным или лишним.
8. Старайтесь не задавить окружающих количеством мессов. Это сильно размывает сюжет и игра рискует скатиться в чат. А главное - выбывают хорошие игроки, которые не могут сидеть у монитора непрерывно и в финал могут выйти не лучшие, а голосистые. Игре это категорически вредит.
9. Коллективно наказуемы шустрые ребята, практически не играющие, но исправно выскакивающие к голосованию. До определенного этапа техника срабатывает, но смысл? Шансов на победу у человека нет, игре он ничего не дает, получает ли от острова удовольствие сам? И перехаживание, т.е. немотивированная перестановка голоса в самом конце хода - некрасиво. У жертвы нет времени защищаться. Тьма случаев есть, когда едомый уговаривал снять с него голос, т.е. шанс у него все же должен быть.
10. После съедения вполне можете остаться в игре, но помните, что вы всего лишь привидение. С обсуждением игры и конкретно соигроков потерпите до разбора. Подробнее здесь: http://forum.ludoedy.ru/viewtopic.php?f=7&t=777
11. Обсуждение на форуме текущей игры крайне нежелательно.
Для этого по просьбе зрителей в "Зазеркалье" создается специальная, закрытая от играющих, тема.
11а. Внеигровой чат для играющих . Если у вас есть хоть малейшее подозрение, что ваш собеседник по аське, скайпу и т.п. тоже в игре - воздержитесь от всяких обсуждений, ибо, как показывает практика а) практически невозможно не сболтнуть лишнего б) вычисляется внеигровой сговор довольно просто. Да, реально это как правило недоказуемо, но на обсуждении точно скажут и радость от победы будет сильно вам подпорчена, если и не совестью, то соигроками. Если он не в игре - тоже воздержитесь, ибо возможно в игре его друг, не вводите собеседника в соблазн.
11б. Зомби аннигилируются беспощадно, все объяснения после игры. Подробнее здесьhttp://forum.ludoedy.ru/viewtopic.php?f=7&t=771&p=12097#p12097

7.Зачем мне это знать?
Люди, вы пришли в эту игру. Вы хотите играть, правда? Тогда учтите, что играть вы будете с людьми, для которых эти рекомендации стали уже чем-то привычным и устоявшимся. Рекомендации написаны коллективно, но не для создания кружка посвященных, а исключительно для поддержания Игры. Ведь и вам будет приятно быть частью весёлой эгегейкающей толпы, а не объектом недоуменных взглядов «Чего это он, а?».
Тестировалось это не один год. Проверено. Работает. Дает возможность играть в одну игру, а не 11 за раз.
Вам что-то не нравится? Кажется несправедливым или нелепым? Давайте это обсудим. Будьте убедительны – и мы это изменим.

8. Приватная игра, особенности и специфика
О, сколько нам открытий чудных...
Приватки, как, в принципе, понятно из названия, от бесприваток отличаются. И очень сильно. Самое главное отличие: общение между игроками происходит на двух уровнях. Первый видят все, это стенки. Здесь традиционно строится сюжет игры. Второй не виден посторонним наблюдателям: это общение между собой. Игрок может посекретничать с каждым из остальных игроков, само собой, видит он только свои сообщения и ответы на них. На этом уровне плетутся интриги, заговоры и всякое остальное закулисье. Стенки необязательно должны совпадать с приватами и если игрок А прилюдно обнимает вас, это совсем не значит, что он не точит на вас зуб.
Несколько технических моментов:
1) внимательно смотрите, какое сообщение куда отправляется. При отправке вам нужно указать адресата: Всем или конкретному игроку. Если вы случайно отправляете приватное сообщение на стенку, получается нэкрасиво.
2) в приватах нежелательно выходить из образа. Приват от Большого Огнедышащего Дракона с текстом «Я ща проголосую и пойду, а то еще квартиру убирать, а завтра дядя из Сыктывкара приезжает» выглядит неуместно. К тому же, это вредит игре и удовольствия не приносит.
3) в приватах не стоит писать «слушай, я тебя знаю, мы с тобой на прошлом острове круто так всех уделали». Персонаж не игрок, все отношения между игроками выясняются на разборах.
Смешались в кучу кони, люди.
Кого можно встретить в приватной игре. Классификация от мЭтра.
1. Главный союзник - 1 шт.
Надо понимать, что людоеды - командная игра, хоть команда и сжата максимально, до двух человек. Поэтому при игре в приватах всегда надо выбирать игрока, который станет - при благоприятном раскладе, - вашим партнером до конца, до победы. Не всегда с самого начала понятно, кто это будет; обычно, в начале игры выбирается набор симпатичных персонажей, с которыми ведутся переговоры в привате. Постепенно из их числа выбирается партнер, с которым вы хотите идти до конца, и который, что не менее важно, не против идти до конца с вами. Кто это будет? Ну, в идеале, конечно, тот, чья игра на стенках нравится вам больше всего. С сильным партнером и победить приятней.

Альянс между двумя игроками - это угроза для всех остальных. Поэтому нужно внимательно следить, не появляется ли в действиях ваших соперников чрезмерная согласованность. Если появляется - это веский аргумент для того, чтобы немедленно съесть кого-то из согласователей. Поэтому и свои отношения с союзником надо как можно лучше маскировать. В идеале, если есть такая возможность, два члена альянса всю игру должны голосовать по-разному, время от времени - друг против друга. Идеал, как правило, недостижим.

2. Временные союзники.
Симпатичные вам игроки, с которыми, до времени, проводится совместная политика. С ними согласуют кандидатуры для голосований, возможно, заключают договоренности вида "сегодня едим моего противника А, а завтра, за это - твоего Б", из них, в конце концов, выбирается партнер по альянсу. Выигрывают двое, поэтому отношения со временными союзниками всегда временны. Если, конечно, они не умрут от совершенно случайного голосования врагов, буквально накануне заключения альянса с вами. Желательно не доводить эти отношения до того, чтобы в следующей игре, узнав, вас начинали жрать с первого хода.

3. Объекты манипуляций.
Игроки, которые представляются вам слабыми и подверженными влиянию. Какое-то время на них влияют, добиваясь нужных действий, потом - едят.
Важно помнить, что время от времени объекты манипуляций начинают Вести Себя, потому что, чтобы там про них не думали, они - живые самостоятельные люди.

Клянетесь ли Вы быть вместе в горе и в радости, пока смерть не разлучит вас?
Союзы. Это один из основных моментов приваток. Их заключение, оформление и соблюдение, как правило, является основной темой скандалов на разборах.
1. Виды союзов.
Как уже писалось, союз – это необязательно для парохода. Оглашаю весь список:
- Предложение союза на N дней. Подразумевает пакт о ненападении и, по возможности, согласование кандидатур.
- Приглашение к сотрудничеству. Ну пока поговорить, а там, может и что-то большее.
- Союз с расчетом идти до самого конца между игроками:
2. Оформление союза.
Может иметь место в любом виде. Хотите – кольцами меняйтесь, хотите – подписывайте пятнадцатистраничный договор, хотите - вообще никак особенно не оформляйте. Но при этом учитывайте, что ваше восприятие оформления далеко не всегда будет совпадать с восприятием такового вашим партнером. Еще стоит учитывать, что часто игроками в договор закладываются лазейки, которые позволяют им воспользоваться вами и не соблюсти своего обещания. Если возникают подозрения – лучше, чтобы формулировка была предельно ясной.
Что бывает, когда неправильно истолковывают договор – см. разбор о. 53.
Пример однозначного и продуманного договора – см. разбор о. 55.
Пример оригинального оформления союза – партия Мальта.
2. Момент заключения союза.
Не-ко-то-ры-е считают, что заключение союза на первых ходах – моветон. Правило не железное. Заключать союз на первых ходах чревато тем, что:
а) вас просто хотят обмануть, навязав вам свою компанию
б) рискуете попасть в союз, которым будете потом тяготиться всю игру (см. о. 26, когда перс Малика взяла в компанию девушку Ололо и вместе с ней попала на пароход, хотя впоследствии и хотела бы выиграть с другим игроком).
в) ваш союзник по каким-то обстоятельствам вылетает из игры (все мы люди) и вам срочно приходится перестраивать планы. Не смертельно, но неприятно.
г) слишком рано обнаруженный союз – повод начать разбивать вашу пару (см. выше). Иными словами, рискуете вылететь в начале игры просто потому, что кто-то просчитал вашу симпатию и обезопасил себя от готового тандема.
НО. Все это ерунда, если сердцу не прикажешь. Случается такое, что два персонажа оказываются на одной волне с нулевого хода. Ну или просто любовь с первого взгляда. И тогда смело вперед.

Сижу за решеткой, в темнице сырой
А вот если, несмотря на все предостережения, в нежелательный союз вы все же влезли. Нет, безусловно, основным правилом должно быть: «Я здесь в чем-то не уверен, я однозначно не соглашусь». Но, предположим, вы уже согласились. Значит ли это, что можно ставить на игре крест? Естественно, нет. Что можно делать в аварийной ситуации:
а) уточните несколько раз, куда вы влезли. Не смущайтесь пустяками и выбивайте из партнера однозначные ответы. Если он вам их не дает – верный признак того, что вас где-то обманывают.
- Шапокляка-Шапокляка, - уточняет чукча, - а ты не замёрзнешь в тундра? Поедешь с чукчей, да?
Ответ:
- Неужто ты думаешь, что у таких звезд шоу-биза и шубейки приличной нет? - "Агнета" в возмущении, это надо же такое придумать, она - замерзнет, - Эх, Рультыпкыр-Рультыпкыр, а еще шаман... не доверяешь что ли? Мне? МНЕ не доверяешь?!

Вот после такого нужно мило улыбаться, кивать головой и повторять вопрос, пока не услышишь «Да, поеду». А если не услышите, смело машите белым платочком и изыскивайте способы от такого «союзника» избавляться. Как?
б) Просто. Заключая союз, вы формально обещаете не нападать на вашего партнера. Но устранять персонажей можно разными способами. Заручившись поддержкой нескольких других игроков, вы легко можете выйти из союза, оставшись «вдовыми». И уж потом заключать союз, с кем душа пожелает (надеюсь, вы предварительно подготовили «пути к отступлению» и продумали запасные варианты?).
Как это можно сделать на практике – см. разбор о. 37

Скальпель…зажим…огурец…помянем
Игра и стратегия.
1. Чем вы вообще можете оперировать в приватках.
Первые ходы, как правило достаточно однозначны: вначале часто все определяется уровнем стенок и выбывают в основном малоинтересные персонажи. Поэтому обычно особенных интриг на первых ходах не случается (хотя всегда бывают исключения, особенно в играх с сильным составом).
Итак, как можно интриговать и что можно использовать:
а) предложение. Убрать одного игрока, который выгоден обоим, либо же махнуться: сегодня один, завтра другой.
б) давление. Есть много вариантов: угрозы перекинуть огонь на собеседника, сообщить, что нежелательный игрок роет яму именно ему и т.д. С давлением есть такая проблема: объект ваших манипуляций может обидеться, и тогда будете иметь эффект, обратный желаемому. Проще говоря, ваш потенциальный союзник перебежит в другой лагерь.
в) обман. Не под запретом, но и не приветствуется. Игроки общаются между собой и, как правило, неискренность может легко всплыть на поверхность. А последствия могут быть и суровыми, тут все зависит от душевной организации обманутого.
Чем интереснее персонаж, чем продуманней стратегия, тем больше эмоций и впечатлений приносит игра.
Ты ж меня пидманула, ты ж меня пидвела…
И еще раз о наболевшем:
В приватных играх тоже имеет место кидалово. Злые люди могут нагло влезть к вам в приват, подписать с вами договор, переписать на себя машину, квартиру и дядюшкину вставную челюсть, а после исчезнуть как с белых яблонь дым. Это не значит, что так будут поступать все. И это не значит, что такое поведение одобряется большинством здесь присутствующих. Но к этому стоит быть готовым и обезопасить себя на этот случай (спасите хотя бы дядюшкины зубы!): уточните, на что именно вы соглашаетесь, с кем именно вы разговариваете и что именно вам предлагается.
Можно ли вам вести себя подобным образом? Не запрещено. НО:
- нежелательно, потому что обманутым вкладчиком быть неприятно, да и удовольствие от победы будет основательно подпорчено необходимостью оправдываться,
- а если уж приходится – сделайте это так, чтобы остальные могли только восхищенно открыть рот.

Капитан и экипаж корабля желают вам приятного полета!
--------------------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Мемы

ББП - Большой Белый Пароход. Приходит за победителями в конце игры. Максимальная грузоподъемность - 2 чел.

ЧПЛ - Черная Подводная Лодка. Забирает того, кому не хватило места на ББП. Максимальная грузоподъемность - 1 чел.

Зомби - персонажи, зарегистрированные одним игроком на одну игру в количестве больше 1.
Зомбоводство - уголовно наказуемое деяние.
Что бывает с зомби и зомбоводами - см. о.20. Плохо им бывает.

Подача - реплика, провоцирующая других игроков на ответ или конкретное действие.
Принять п., отбить п. - ответное действие другого игрока, продолжение заданной темы или ее изменение.


Двойной персонаж
- персонаж, кукловодами которого являются два игрока, играющие под одним аккаунтом. Икс играет Хайда, Игрек - Джекила, и все в одном флаконе. Также подменяют друг друга в день-два, когда командировка или сука-медалистка щенится и не отойти.

"Консервы" - "не проснувшиеся", либо совсем малоактивные игроки, первые кандидаты на съедение.

ТСХ - Тот Самый Ход - эпическое событие (в более широком смысле - целый ход игры, в который уместилось и само событие, и реакция на него), в корне изменившее ход игры. Примером ТСХ из реальной жизни может служить 1991й год - развал СССР.

"Огурцы" - всевозможные жизненные проблемы, которые объективно или субъективно мешают игроку играть, воплощать образ, развивать наступление, укреплять оборону и проч., и проч. Например: "у меня была температура под сорок, а так я бы надавал вам всем люлей!", "как раз во время моего остроумного ответа у меня пропал инет и появился только через четыре дня, а вы меня съели!", "дело в том, что у меня огуречная грядка, за которой нужен глаз да глаз, поливать семь раз в день и отвечать на каждую из 128ми стенок я не могу!".
"Огурцы" имеют право на существование и, как правило, игроки чужие оправдания вежливо выслушивают. Но и только.

"Сладкая нямка"
Приторный пацифист. В игре обычно раздражает не меньше, чем хамоватый агрессор

"Бретелька" – гиперженственное воздушное создание, реснички-бретельки-ах, мальчики! Практика показывает, что если вы будете это играть всерьез – реакция окружающих вас неприятно удивит.

Священная корова саморегуляции.
Основной принцип "Людоедов". Нет жестких правил в игре. Сюжет определяют сами игроки в процессе, каннибализм и пустынный остров – лишь один из вариантов сюжета, соблюдать ли правила – тоже решать только вам. Но поскольку игра коллективная, лучше придерживаться общих рекомендаций (см. пункт Зачем мне это знать?)

"Корзина Фергюссона"
То же, что и "рояль в кустах", вещь, которую вы вдруг вынули из воздуха, ничем не мотивируя ее появления. Вообще желательно играть минимальным набором вспомогательных вещей. С чем вы на остров высадились – с тем игру и играйте.

"Точка Марабу" Самоубийство. При расчете рейтинга очки начисляются лишь за съедение "проснувшихся" персонажей, т.е. что-то сказавших перед съедением, поэтому, если в середине игры вы вдруг понимаете, что играть не сможете, командировка настигла или еще что, желательно написать стенку, где ваш персонаж иносказательно сообщает об убытии. Вас съедят, но скажут "спасибо"

Глас
Закадровый голос в игре. В Партиях м.быть сам устроитель, дающий вводные на новый ход. В прочих играх обычно Папа, сообщающий всякие разные срочные новости либо аннигилирующий зомби.

Папа
Хренн Каннибалиссимус, главный тут.

Личка, ЛС,
Возможность написать приватное сообщение любому игроку через форум.

Форум
Очень нужная штука. И интересная, кстати. Желательно вписаться и сообщить Юкке, Панде или Болту об этом в личку, чтобы авторизовали, тогда а) получите возможность задавать прямые вопросы б) сможете почитать "Зазеркалье". Из-за обилия ботов могут быть сложности с регистрацией: капча суровая стоит, тогда сразу же пишите в личку или на остров, для вас сделаем вход попроще.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: Давайте составим руководство для новичков

Сообщение Alfa » 24 фев 2012, 16:09

Текст информатиивный, но в общем, из форума и старых игр все это понятно и так. Хорошо, что в одном месте, на тот случай если новичкам некогда читать остальное.
У меня только 2 вопроса:
1.Что такое блиц-голосование? Я правильно поняла, что это ежедневное голосование в трехходовке? тогда зачем оно нужно?
2. Намечается вечерняя игра, а у меня много времени днем и мало вечером. Могу я писать днем с тем, чтобы вечером уже видеть реакцию на свои стенки и продолжить игру?
И еще - я не знала, что физическое воздействие на других персов запрещено. На всякий случай сообщаю, что совсем не против, чтоб с моим персом что-то делали - во-первых, это проявление внимания и оживление игры, во-вторых, в такой ситуации чувствую себя в силах (и вправе!) отыграть ситуацию удобным мне образом. Кто к нам с мечом придет... ну, я уже говорила)
Принимаемое за реальность реально по своим последствиям
Alfa
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:35
Откуда: от Верблюда.

Re: Давайте составим руководство для новичков

Сообщение Filumena » 24 фев 2012, 16:17

Я блицев не застала, хотя очень хотелось сыграть так. Блиц это пятиходовка, в которой нет перерыва первый игровой день и выходные, голосуют ежедневно. За счет этого игра занимает меньше дней.
Filumena
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:33

Re: Давайте составим руководство для новичков

Сообщение Yukka » 24 фев 2012, 16:27

1. 7 ходов в неделю.
2. Увы, нет. Игра кончается в полночь, возобновляется в 18.00 по Мск. Именно поэтому, как правило, вечерние играются как трехходовки, т.е. на ход в среднем 3 дня.
3.3. Игра в чужого персонажа без возможности отыграть ситуацию назад. Это когда персонаж Х "с удивлением наблюдает, как персонаж У пукает и укакивается". Некомильфо.
Не запрещено. На 81-м я описала свое отношение: видит Немец, как капитан скачет от счастья по песку - капитану приходится в ответ сказать, что ни фига не скачет, а мужественно-хмур и пр. Видит тот же Н., как рука наяды скачет по песку, а потом взлетает фениксом - его личный глюк, никто не в претензии. Т.е. физический контакт не возбраняется, но должна быть возможность отыграть его назад и вперед, типа "не было" или "а тогда я...". Ну и смотреть, с кем ты связался, желательно. Некоторые относятся к этому болезненно, а некоторые охотно подыграют. Смотри по реакции.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: Давайте составим руководство для новичков

Сообщение Alfa » 24 фев 2012, 16:30

Нет, ты не поняла. Не игра в чужого пресонажа, а то в чем меня упрекал Селден (Пушкен?) То есть когда мой перс бъет кого-то по лицу и хватает за шею)
Принимаемое за реальность реально по своим последствиям
Alfa
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:35
Откуда: от Верблюда.

Re: Давайте составим руководство для новичков

Сообщение Yukka » 24 фев 2012, 16:36

Тогда хвостик моего же ответа: смотреть, с кем ты связался, желательно. Некоторые относятся к этому болезненно, а некоторые охотно подыграют. Смотри по реакции. Фигурально выражаясь, сразу в рожу не бей, сначала ущипни. Вобще же, имхо, тут главное мотивировка: наехал на ровном месте - имеешь шанс быстро вылететь, сделал это в рамках игры и правильно выбрал спарринг-партнера, отчего же нет?
Ну вот капитан насильно затаскивает наяду в воду и принимается тискать. Наяда может вырваться и уплыть, может обидеться и завопить "нещитово", может подыграть и соорудить бандаж. Как-то так))
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: Давайте составим руководство для новичков

Сообщение Alfa » 24 фев 2012, 16:46

Yukka писал(а):Ну вот капитан насильно затаскивает наяду в воду и принимается тискать. Наяда можеть вырваться и уплыть, может обидеться и завопить "нещитово", может подыграть и соорудить бандаж. Как-то так))

Ну тут вообще куча вариантов для игры. Может стоять рядом и любоваться на капитановы глюки, например, наведенные той же Альфой.
Принимаемое за реальность реально по своим последствиям
Alfa
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:35
Откуда: от Верблюда.

Re: Давайте составим руководство для новичков

Сообщение Yukka » 24 фев 2012, 16:50

Это вариант "нещитово"))
О том и речь. Когда играешь давно, примерно уже представляешь, кого лучше вообще не касаться, а с кем можно войти в клинч. Главное - возможность для партнера отыграть ситуацию в ноль или уверенность, что партнер пободаться согласен.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: Давайте составим руководство для новичков

Сообщение Stier(litz) » 25 фев 2012, 20:11

Прочитал все 20 и 1 страницы на одном дыхании. По-моему, новичку большего на первых порах и не надо: здесь собран основной багаж людоеда. Итог Юкка подвела мастерски: собрала всё самое важное на одной странице. Пойду воспоминания Болта почитаю.
Stier(litz)
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:58

Re: Давайте составим руководство для новичков

Сообщение Bolt » 26 фев 2012, 07:18

Stier(litz) писал(а):Прочитал все 20 и 1 страницы на одном дыхании. По-моему, новичку большего на первых порах и не надо: здесь собран основной багаж людоеда. Итог Юкка подвела мастерски: собрала всё самое важное на одной странице. Пойду воспоминания Болта почитаю.


Вот только не надо это все как святое писание воспринимать. Я, честно говоря, вообще против таких методичек - приведения всех к одному знаменателю. Самые интересные игры - которые поперек правил, самые интересные игроки - которые играют по своему и тем самым расширяют рамки.
Bolt
Вице-аксакал
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:31
Откуда: из-за острова. Куда: на стрежень

Пред.След.

Вернуться в Вопросы и предложения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron