А что показывает рейтинг? Опыт игрока? Класс? Количество съеденных соседей?
А что если рейтинг считать в процентах? Чтобы рейтинг показывал "зубастость" игрока, степень его выживаемости?
Например:
Первая игра 8 ходов. Игрок прошел 4 хода. Рейтинг 50%
Следующая игра опять 8ходов: Прожил 6 ходов. То есть 75% за игру. Суммарный рейтинг за 2игры: (50%+75%)/2= 67,5%
Третья игра: игрок победил. То есть 100% за игру. Суммарный рейтинг за 3 игры: (50%+75%+100%)/3= 75%
Возможны варианты: Понижающий коэффициент 0,8 для новичков(менее 3 игр) и повышающий 1,2-1,5 для ветеранов(более 10 игр). За победу можно и больше 100% начислять, например 120-150-200%. Наверно и ещё что-нибудь можно придумать.
По моему такой рейтинг будет весьма информативен и полезен.