Основная проблема - предотвратить читерство, имхо. И это надо заложить сейчас, пока народу мало и народ адекватный. Я хоть щас могу с ходу предложить методы взвинчивания рейтинга:
- про сговор жрать только неспящих я уже упоминала
- игра командами - со сговором по аське/мылу/мобильным (в правилах запрещено, ага, а проверить как?)
- технически грамотное зомбоводство - забить с разных айпи заведомо дохлых персонажей и получить фору в виде полупустого острова.
Есть варианты пресечения?
Только не надо мне говорить про дух игры и прочие высокие материи. Я-то это понимаю, как и большинство присутствующих. Но раскрутка неизбежно принесет энное количество людей, которым цифирки рейтинга будут важнее каких-то непонятных этик и принципов. и как с этим бороться - я не знаю.
У меня глобальная мысль пока одна: хорошо бы совместить "механический" алгоритм с человеческой оценкой. Правда, как это сделать - пока не знаю. Расставить оценки всем персонажам, кроме собственного? Должен ли влиять на результат рейтинг оценивающего? Скажем, ветераны
остракизма могут выставлять оценки от 0 до 20 баллов, игроки с рейтингом 10 и выше - от 0 до 10 баллов, новички - от 0 до 5.
Собственно по алгоритму - я бы добавила еще фактор суммарного рейтинга записавшихся. Скажем, в виде коэффициента (суммарный рейтинг/кол-во игроков), на который умножаются оценки за игру.