Страница 1 из 5

1

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 15:47
baba_yaga
Ага, я только что отыграла приватку в слабом составе. Монопенисуально, как по мне. Ничего приваты не оживят, если состав откровенно слабый.

В очередной раз предлагаю рассмотреть идею о критериях жизнеспособности островов. Я опять зависла на дохлом острове, и меня это уже попросту бесит. Нафиг такие звезды, блин. Не набирается Х мессов за сутки - нафиг с пляжа, всем автокилл. Не хочешь срать - не мучай жопу (с) народное.

На обсуждение: Спящий остров: условия досрочного закрытия

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 10:52
hrenn
сюда соберем все по этой теме

Re: На обсуждение: Спящий остров: условия досрочного закрытия

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 11:24
gerrKabinkin
Буду краток:)

Я хочу зайти к проблеме спящих со стороны самих спящих.. и поднять тему не конца, а старта острова. Думается мне, что люди, в принципе, записывались в игру поиграть, а не поспать, но по какой-то причине засыпали. Почему?.. Скорее всего дело было так:
Человек пришел в игру, почитал главную страницу, воскликнул "Оо, классно! Надо попробовать!" и побег записываться на ближайший остров под ником Андрюша93. Записался, стал ждать. Не долго. Вечером зашел проверить, на следующее утро еще раз, ну и дня через два, если повезет. Недели через полторы-две остров наконец-то набран и в один момент с последним записавшимся он скоропостижно(с) стартует. Андрюша 93 уже и охладеть давно успел, но с удивлением обнаруживает вечером в почте два десятка стенок. Если повезет. А если нет, то дня через два, но уже 40 стенок. Если на острове будет хотя бы один голохвастов(с) - то Андрюша93 и читать не станет. Отложит сначала на потом.. потом навсегда. И получите консерву!

Поэтому, думается мне, нужно как-то отрегулировать запись в игру и старт оной, чтобы к старту игроки не разбегались.
Сначала предложения, которые внедрить легко:
1. Старт игры. Старт игры делать не с последним записавшимся, а отсрочить хотя бы до утра. Например, сегодня в 5 вечера записался последний, а завтра в 6 утра стартует игра. Это позволит дать некоторое время игрокам на "собраться с мыслями". что-то вроде команды "на старт!".

Других идей категории "лайт" у меня больше нет. Ваши предложения?

Переходим с категории "хард":
2. Дублировать по смс оповещение о старте игры. Трудно реализуемо. Мало того, что технически затруднительно, так еще и не все пожелают оставлять номер мобильного телефона. Может быть дублировать на аську или еще куда. Одним словом на все контакты оставленные игроком.

3. Фиксировать время записи в игру и старт оной: Например, запись в игру идет строго четыре дня, на пятый день игра стартует.
Подводных камней также прилично.

Осуждайте. Обсуждайте.

Re: На обсуждение: Спящий остров: условия досрочного закрытия

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 11:32
hrenn
gerrKabinkin писал(а):
3. Фиксировать время записи в игру и старт оной: Например, запись в игру идет строго четыре дня, на пятый день игра стартует.


вот это точно не должно сработать: это история с играми типа party в остракизме. куча дырок в нумерации, а интересными все равно были только заранее подготовленные и набранные по приглашениям.

Re: На обсуждение: Спящий остров: условия досрочного закрытия

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 11:39
gerrKabinkin
hrenn писал(а):
gerrKabinkin писал(а):
3. Фиксировать время записи в игру и старт оной: Например, запись в игру идет строго четыре дня, на пятый день игра стартует.


вот это точно не должно сработать: это история с играми типа party в остракизме. куча дырок в нумерации, а интересными все равно были только заранее подготовленные и набранные по приглашениям.


Так и времена изменились. По статье Экслера к нам уже не сажают, каждый штык на счету. И речь кстати о регулярных островах, а не о партиях.
Если сделать острова строго приватными пятиходовками с открытым голосованиям и запускать строго по одной - то не вижу проблемы с нумерацией.
Если находятся желающие трехходовку бесприватную замутить - обращаются к администрации. Не?

Re: На обсуждение: Спящий остров: условия досрочного закрытия

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 11:59
gerrKabinkin
Вот кстати, Хрен, натолкнул еще на мысль:
Если сделать старт острова сопровождаемый некой стандартной вводной. Скажем их штук 7-8 всего заранее прописать, следуют циклично.

Примерно так:

Утром, 25 Июня, трехмачтовый корабль из Глазго потерпел крушение у берегов Патагонии, в Южном полушарии. Два матроса и капитан Грант 13 отчаянных смельчаков попытаются пристать к берегу, где почти наверняка попадут в руки кровожадных индейцев .

Поздравляем вас с началом новой игры - ostrov16.
Расписание ходов: понедельник, среда, пятница. Время хода: 2:12 мск (два часа двенадцать минут ночи по московскому времени).
Первый ход - 26-Jun-2009, пятница.

Re: На обсуждение: Спящий остров: условия досрочного закрытия

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 12:05
3meyc
Вариант "мидиум".
Игра стартует как обычно. Молчуны определяются как есть на первом ходу и отмирают по автокиллу. После первого хода в игру можно объявить добор до нужного количества.

Повторяю с вариациями мысль про игровой процесс вообще.
Игрок молчит ход - его помещают в кому/карантин/к пришельцам.
Игрок молчит два хода - умирает.
Во избежание летального исхода можно ставить при голосовании за себя флажок "форсмажор". Ну там если диплом автра сдавать или квартальный отчет. Игрок погружается в кому, но не умирает на второй ход. Через два хода флажок автоматом снимается. Если на следующий ход игрок не проявил себя - он умирает. Ставить несколько раз подряд флажок нельзя.

Re: На обсуждение: Спящий остров: условия досрочного закрытия

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 12:13
hrenn
3meyc писал(а):Вариант "мидиум".
Игра стартует как обычно. Молчуны определяются как есть на первом ходу и отмирают по автокиллу. После первого хода в игру можно объявить добор до нужного количества.


вновь пришедшие в игру - не жильцы: там уже сложились какие-то отношения, и новенькие совершенно точно будут первыми кандидатами на съедение.

3meyc писал(а):Повторяю с вариациями мысль про игровой процесс вообще.
Игрок молчит ход - его помещают в кому/карантин/к пришельцам.
Игрок молчит два хода - умирает.
Во избежание летального исхода можно ставить при голосовании за себя флажок "форсмажор". Ну там если диплом автра сдавать или квартальный отчет. Игрок погружается в кому, но не умирает на второй ход. Через два хода флажок автоматом снимается. Если на следующий ход игрок не проявил себя - он умирает. Ставить несколько раз подряд флажок нельзя.


сложно в реализации, а случай редкий. кто отвлекся на форс-мажор, тот, скорее всего, уже не вернется. если важная игра - можно кого-то из знакомых попросить порулить ходик. если неважная - то будут еще.

проще сделать автокилл на второй ход молчания
почтовое предупреждение на первом ходу
и возможность своей волей подвергнуться автокиллу на текущем ходу - кинув команду "самоубийство"

Re: На обсуждение: Спящий остров: условия досрочного закрытия

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 12:15
hrenn
gerrKabinkin писал(а):Утром, 25 Июня, трехмачтовый корабль из Глазго потерпел крушение у берегов Патагонии, в Южном полушарии. Два матроса и капитан Грант 13 отчаянных смельчаков попытаются пристать к берегу, где почти наверняка попадут в руки кровожадных индейцев .


Прикольно, но это снова - рамки для игры. новичку помогут, опытному - будут мешать.

Re: На обсуждение: Спящий остров: условия досрочного закрытия

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 12:16
gerrKabinkin
Щитаю, что с добором после автокила можно провести эксперимент... тестовый... сугубо академический.

А вот в флажок "форсмажор" лично я не верю. Либо будут им злоупотреблять, либо.. по сути сейчас достаточно хотя бы одну реплику на стенках/в приватах бросить, чтобы автолика не состоялось. потому не вижу в этом флажке какой-либо ощутимой пользы.