Консервы, зомби, флудеры (о.17)

Претензии к юзабилити и рацпредложения сюда

Re:

Сообщение Chino » 26 июл 2009, 10:41

Yukka писал(а):О чем шумим? Что Бендер редко пишет, но хорошо играет и потому выиграл? Что некоторым хочется поиграть интерактивно, а на работе никак? ... Организовать хотя бы раз в месяц вечернюю игру - не проблема, был бы кворум. ... Нет, я понимаю, после игры поругаться необходимо, скинуть с себя приросшую личину всегда мучительно, а сейчас из-за чего свара начинается?

*виновато бьет в грудь и посыпает сигарным пеплом голову* В этот раз встрял я. Забрёл на остров и увидел появившуюся на стенке новую надпись: "А треть стенок авторства одного игрока из 8 активных - это беспредел, ... такой игрок тупо давит массой". Вот тут и счёл нужным сказать, что масса - это не самое главное. Мне - особенно мне! - не стыдно признать, что у Бендера нужно учиться и учиться.
Игра прекрасно саморегулируется: как кто стал раздражать - съели. Нет необходимости вводить иные ограничения.
Другое дело, что каждому хотелось бы играть с игроками, близкими по духу и времени нахождения в сети. А вот это уже действительно большая организационная проблема.
Chino
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:34

Re: По результатам о.17: статистика и на обсуждение.

Сообщение Yukka » 26 июл 2009, 10:52

Это что за остров такой?
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: По результатам о.17: статистика и на обсуждение.

Сообщение Chino » 26 июл 2009, 15:16

Yukka писал(а):Это что за остров такой?

о.17 - стенка от 21 июля.
Chino
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:34

Re: По результатам о.17: статистика и на обсуждение.

Сообщение Yukka » 26 июл 2009, 16:07

Ага. Посмотрела. Цитата у Вас не совсем корректная.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: По результатам о.17: статистика и на обсуждение.

Сообщение baba_yaga » 26 июл 2009, 16:35

Yukka писал(а):Ага. Посмотрела. Цитата у Вас не совсем корректная.

Спасибо.
бывает шлешь кого то нахуй
а он такого натворит
что после ходишь и гордишься
я понял раньше остальных (с)
baba_yaga
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:44

Re: По результатам о.17: статистика и на обсуждение.

Сообщение BaJIepa » 26 июл 2009, 18:20

Юк, погоди, они ща еще и фейсами об тейбл друг гдружку начнут, и волосья рвать, и когтями царапаццо. Це ж мило дело)))))
BaJIepa
 
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:31
Откуда: оттуда. куда? - туда.

Re: По результатам о.17: статистика и на обсуждение.

Сообщение Chino » 26 июл 2009, 18:38

baba_yaga писал(а):
Yukka писал(а):Ага. Посмотрела. Цитата у Вас не совсем корректная.

Спасибо.

Хм, ничего в рукаве не прячу, вот цитата полнее:
"Для нормального острова минимальный паритет активности все же необходим - вот моя сугубая имха.
А треть стенок авторства одного игрока из 8 активных - это беспредел, а не паритет.
При более-менее равном уровне такой игрок тупо давит массой, а это просто делает игру неинтересной."
У каждого - своя имха, это можно и не оговаривать :)
И вот тут слова "при более-менее равном уровне" - это такое скромное :)
Типа Александр Сергеич Пушкин задолбал Александра Сергеича Грибоедова количеством.
Не, давайте вернёмся к основной идее, которую я сократив цитату, вовсе не исказил: народ жалился, что Валькирия ну о-очень много пишет (60 стенок в день), и молча подразумевал, что и Кранах с 5-м Элементом могли бы спуститься от своих 36 к примерно 20 стенкам в день. Что от этого игра была бы - легче? перевесилась в сторону других?
Мои имхи об этом уже были:
1) нужно не догонять самого пишущего и не равняться на самого среднего (стиль советской школы: равняться на среднего ученика, слабых подтягивать, способным не давать выпендриваться), а просто дать игре саморегулироваться: кто мешает и раздражает - того и съедают;
2) выше я привел статистику: среднее количество стенок в день. Из неё видно, что выигрывает отнюдь не масса (совсем не нужно бегать за каждой записью и на неё реагировать).
И ещё раз спасибо Бендеру, которому обилие чужих стенок не мешало :)
Chino
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:34

Re: По результатам о.17: статистика и на обсуждение.

Сообщение gerrKabinkin » 27 июл 2009, 07:53

baba_yaga писал(а):Идея ограничений мне не очень нравится. Этак прайс разбухнет до неприличия. Приватка/бесприватка, тайная/открытая, трехходовка/пятиходовка - и так комбинаций много, а если еще добавить параметр ограниченная/анлим - так и вовсе запутаться недолго.
Единственное, что лично мне кажется разумным - сделать для огурцоводов-мичуринцев игру в небизнес-время. Доступ к игре - скажем, с 20.00 до 8.00 по будням, в выходные и праздники - круглосуточно. В этом режиме и голосования можно по выходным делать, так интереснее будет.
Можно провести опрос, нужна ли людям такая модель.
Вот примерно так.


Мне, бабка, такая модель нравится, если еще пара ночных огурцеводов найдется – можно и попробовать.
За сим, извините, ругаться не буду, вы все душечки и лапочки, всех люблю, всем здравствовать.
gerrKabinkin
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:40
Откуда: Киев

Re: По результатам о.17: статистика и на обсуждение.

Сообщение Yukka » 27 июл 2009, 09:07

Давайте договоримся для начала: каждый говорит сам за себя, обобщаем аккуратно, последней инстанцией себя не считаем.
Так вот. Во-первых, "минимальный паритет" (Б.-Я.) и "равнение на среднего" (д.В.)- разные вещи. Мне Гламурочка очень понравилась - за азарт и игровой потенциал в первую очередь. И сразу было видно, что будь у человека время - была бы игра. Когда пытаешься энергию всех дневных месседжей ужать в один-два, приходится играть на грани фола. То есть резко и хлестко.
Основная игра Гламурочки - под новичком, что тоже почему-то не оценивают. Новичок в очень активной игре и с чужим уже готовым персонажем - это очень сложно. В таких условиях я склонна оценить игру "на пять"
Во-вторых - про избыток месседжей писали только Валькирии. Ни меня, ни Кранаха, насколько я помню, не пристегивали. Так что обобщать и вписывать в "партию обиженных" не надо.
В-третьих, Бендер, которому "обилие чужих стенок не мешало" . Отдельный разговор.
То есть Бендер - игрок хороший и ему действительно не мешает, ибо пишет он стенки в некотором роде самоценные и не всегда привязанные к обмену репликами. Но в этой игре у Бендера была и очевидная слабость, которая ко всему вышесказанному не имеет отношения, хотя ее стоит озвучить для Бендера же. Бендер, по моему ощущению, не слишком читает игру и не очень обременяет себя игрой приватной, где над каждым приватом надо долго размышлять и играть на намеках и нюансах. Просить в привате время подумать и исчезать до конца игры - мне это было странно. Приваты надо играть.
И о новичках в приватных играх дополнительно. Дядя Витя оказался дивным учеником, все ухватывал с полслова, но это было сделано исключительно в силу личной ответственности. Для идущих в приватную игру существует FAQ и возможность задать вопрос в любой момент.

Резюме. Как оценивать игрока - безусловно, вкусовщина. Если кто-то не нравится, это не значит, что он плох. И если говорят, что не нравишься ты, не стоит расстраиваться. Люди тут разные.
Но если тебе делают замечание по формату игры - не ищи в этом личного оскорбления, а попытайся посмотреть на ситуацию их глазами.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: По результатам о.17: статистика и на обсуждение.

Сообщение Chino » 27 июл 2009, 09:24

Yukka писал(а):Давайте договоримся для начала: каждый говорит сам за себя, обобщаем аккуратно, последней инстанцией себя не считаем. ... Как оценивать игрока - безусловно, вкусовщина. ... Но если тебе делают замечание по формату игры - ... попытайся посмотреть на ситуацию их глазами.


*смиренно и покаянно* Спасибо, всё верно.

За отдельный пинок - сначала внимательно читать правила, а потом уже играть - отдельное спасибо.

Мои имхи за себя:
1) Игра прекрасно саморегулируется: как кто стал раздражать - съели.
2) Отсюда следствие: нет необходимости вводить иные ограничения (размер, формат, жанр). Возможно, что правилен запрет картинок: это уже другой уровень техники и трафика.
3) Организация игры в фиксированное время суток (нерабочее + выходные для одних и рабочее для других) - проблема хлопотная, но перспективная.
Chino
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:34

Пред.След.

Вернуться в Вопросы и предложения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron