проблема: новичок, в рабочий полдень бродя по интернету, набредает на людоедов. интересуется, записывается.
допустим, в этот момент к записи доступны только совсем свежие игры - в которые не записался еще никто или записалось 2-3 человека. стартуют они дай бог чтобы через неделю. за это время можно жениться, или сменить работу, или попасть под машину, или даже совершенно утратить интерес к случайно найденной игре.
предложение: опция "быстрый старт". при создании игры, как и сейчас, максимальным количеством игроков устанавливается 11. но игра - как возможность писать и голосовать, - стартует в момент, когда записываются трое. или даже двое. двое - более радикальное решение проблемы, зато три - священное число.
таким образом, ролевую игру как таковую - обустройство быта на острове, - можно будет начать максимально быстро.
возможность дозаписи в идущую игру инструментом Змейса, разумеется, остается открыта.
поскольку три - это мало, дата хода при быстром старте устанавливаться не будет. раз в день - скажем, в 12 часов дня, - сервер станет проверять, сколько неспящих (написавших стенку или приват) игроков в игре на данный момент. как только их станет 6 - на ближайшее окно, соответствующее типу игры, будет назначен ход.
шесть-семь неспящих - число уже вполне достаточное, после автокилла первого хода обычно столько и остается.
на первом же ходу, инструмент Змейса, скорее всего, будет обеспечивать дозапись до полного состава.
прошу критиковать.