ТЗ для Змейса

Претензии к юзабилити и рацпредложения сюда

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение baba_yaga » 16 окт 2010, 11:35

т.е. если я кликаю на приват Пупкину, то он не вывалится на стену и не уйдёт к другому игроку

А если ты хочешь зацитировать привать Пупкина другому игроку?

Сейчас при цитировании привата ник автора автоматически перемещается в верх списка, под курсор. И если курсор не дергать - приват уйдет тому, кого зацитировали.
baba_yaga
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:44

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение napTu3aH » 16 окт 2010, 11:43

Ключевое слово "если". А ведь приступы косоглазия энд криворучия у некоторых супер-особо одаренных не только при голосовании случаются. Особенно после некоторых напитков. Ну вы понимаете. ))
А цитату можно и копипастом закопипастить.
Голой попой ёжика лучше не пугать
Голой попой с ёжиком трудно воевать
Голой попе с ёжиком лучше крепкий мир
Ёжик-то отмоется, а в заду - сто дыр!
napTu3aH
Чертовски бородатая женщина
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 02:18
Откуда: Да, а шо?

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение baba_yaga » 16 окт 2010, 12:13

Чего бы я сильно хотела - так это "точек" для голоса слева от списка персов, а не как сейчас. Единственный перс с длинным названием "разносит" ники и точки. А у некоторых особо одаренных случаются приступы косоглазия энд криворучия. Особенно после некоторых напитков. Ну вы понимаете.
Ну или чтоб "точка" как-нибудь выделяла ник. Но проще налево передвинуть, имхо.
baba_yaga
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:44

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение 3meyc » 18 окт 2010, 13:49

Как вывешивать ТЗ? Линком на гуглокумент? У всех есть гуглокаунты?
традиционно слабое ядерное взаимодействие
3meyc
 
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:50
Откуда: Киев

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение 3meyc » 18 окт 2010, 14:06

Гуглокаунт как оказалось не обязателен. ТЗ будет вывешено в виде линки на гуглокумент здесь, сегодня. Обсуждения в форуме, голосования по пунктам тут же, изменения в ТЗ вносить буду сугубо я лично. После публикации линка будет небольшое развивающее пояснение.
традиционно слабое ядерное взаимодействие
3meyc
 
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:50
Откуда: Киев

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение 3meyc » 23 окт 2010, 12:32

ТЗ версии 1.0
https://docs.google.com/document/edit?id=1qB8SA9hMzy40tmNde65HBr0-XjVKTgOak5jnJQPkuK8&hl=ru&authkey=CM7BsNMO

Вопросы и возражения подавать в такой форме - номер пункта, возражение, мнение или вопрос. Желательно 1-3 осмысленных предложения, без сложноподчиненных.
Например: 5m - анонимный приват не нужен, будут обзываться.
традиционно слабое ядерное взаимодействие
3meyc
 
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:50
Откуда: Киев

Для тех, у кого нет аккаунта. Дублирую.

Сообщение Yukka » 23 окт 2010, 14:14

1.
[b] Главное:

1. Админка сайта - предназначена для управления внешним видом и наполнением всего сайта - меню, новости, статьи, форма регистрации новых пользователей, анонсы игр, результаты, страница рейтинга и проч. и проч. Доступна небожителям.
2. Админка острова - управление одним конкретным островом (партия - частный случай острова). Настройка таких параметров, как дата старта, продолжительность хода, даты ходов, текстовое оформление (теглайны), количество игроков для старта. Доступна небожителям и инициатору партии.
3. Админка пользователя - управление персонажами, настройки всего сайта и конкретных островов - цвет кодирования сообщений, присылать ли почту, кнопка “верните взад” и прочее. Доступна игроку.
4. Ранжирование игр по рейтингу, лиги, перерасчет рейтинга - в перспективе, с учетом баллов игр, кармы персонажей, рейтинга цитат и животноводства - игроки будут распределены на лиги. Что, в свою очередь, тоже будет влиять на рейтинг.
2.
Уже есть:
1. Время старта
2. Время хода
3. Приватная\безприватная
4. Открытое голосование, тайное голосование, двойное тайное
5. Количество игроков для старта
6. Дозапись игроков
3.
Интерфейс:
1. Новый дизайн - дизайн модульный, шаблон будет вынесен на обсуждение. Основное направление - ультраминимализм, кроссбраузерность, малый объем.
2. Цветовое кодирование - оформление реплик персонажей и цитат в соответствии с выбранным перед игрой стилем. Стили: цвет и/или рамочка. Выбор цветов будет ограничен спокойной, сочетающейся гаммой. - админка пользователя.
3. Цитаты - новое цитирование “на лету” при помощи скрипта (быстро, прельстиво) и старое - в дополнительном окне (для людей и девайсов, не поддерживающих скрипты).
4. Карма персонажа - выражается целым числом (1, 0, -2, и т.д.)
Вариант 1: каждый персонаж имеет для оценки два голоса, таким образом максимальная оценка персонажем другого +2, минимальная -2.
После окончания игры персонаж становится доступным для оценки любым персонажем.
Вариант 2: каждому персонажу выдается 1 (2) голос в ход, он может потратить его на - или + для любого персонажа.
Вариант 3: каждому персонажу выдается количество голосов, кратное оставшимся участникам.
5. Рейтинг стенки - выражается целым числом (1, 0, -2, и т.д.), каждый персонаж имеет для оценки один голос (вынесено в вопросы - вес голоса), оценка стенки не ограничена.
После окончания игры стенка становится доступной для оценки любым персонажем.
6. Количество стенок на страницу (+ все стенки) - админка пользователя.
7. Выключатель “верните взад” - админка пользователя.
8. Версия для мобильных устройств
9. Переключатель “минимальный траффик” - админка пользователя.
10. Игра по почте (отдельно приваты\стенки) - админка пользователя.
11. Статистика.
12. Таймаут на редактирование стенок - настраиваемый или отключаемый интервал (до минуты), в течении которого стенка или приват может быть отредактирована персонажем и не появляется в игре. - админка пользователя.
13. Вариативные теглайны игры - “сказал”, “прибило волнами” и т.п. - админка острова.
14. Глас - реплики ведущего остров. Принципиально ничем не отличаются от реплик персонажа, кроме цветового кодирования и определенной анонимности. Режиссер может сниматься в своем кино.
15. Оформление декораций для начала хода - возможность задавать декорации в начале каждого хода не Гласом, оформление отчета о результатах хода в произвольной форме. - админка острова
16. Суицид - кабинка самоубийства для разочаровавшихся либо задавленных огурцами. Активна в течении хода, но не за N часов до голосования. N настраивается ведущим острова, либо по умолчанию равно 2 часа. В случае N=0 будка включена всегда, 999 - всегда выключена. - админка пользователя.
17. Индикатор присутствующих, как на форуме - оформленный теглайном список присутствующих на сайте персонажей.
18. Мультицитирование, обрезка цитат второго уровня, заголовок цитаты - ссылка.
19. Разные награды, ранги и т.д.
20. Новые стенки - вверху\внизу - переключатель. - админка пользователя.
21. Оформление текста стенки - курсив, полужирный, зачеркнутый, моноширинный, и т.д.
4.
Мелочи:

1. На нулевом ходе голосовать можно только за проснувшегося
2. Голос после хода возвращается на себя
3. После дозаписи давать 1 час на написание 2-3 стенок
4. При старте статус не “жив”, а “спит” - менять после пробуждения
5. Заголовок окна: остров, номер, наличие стенок

5.Под вопросом:


1. Привязка к форуму - зачем? Что это должно из себя представлять
2. Архив - острова можно будет сортировать по рейтингу, по номеру, по дате, таким образом отдельный архив, мне кажется, не нужен.
3. Определитель минимальной активности - как оценивать? Как оценивать приватки?
4. Черная нинзя - настройки острова - случайно крадет голос или случайно убивает персонажа (двойное убийство ок?)
5. Голосовалки-узнавалки
6. Тотализатор
7. Игра с отключенным рандомом - при равном количестве голосов никто не умирает, умирают оба, умирает кто-то случайный из всех.
8. Рандом рандома - случайный выбор из вариантов предыдущего пункта.
9. Досрочное голосование - при нежелании жевать мочало голосование проводится немедленно. Возражение - лазейка для накручивания рейтинга.
10. Убрать рандом методом добавления числа к голосованию - ??? ну составили число, потом считалочка? Не вижу смысла.
11. Никлист обновлять через 1-2 дня, срывая маски
12. Вес голоса при голосовании (оценке стенки. Ю.) - в зависимости от кармы персонажа. Вес определяется как карма/2, округленное до ближайшего целого.
13. Анонимный приват - сколько их выдавать? в час? в ход? на остров? Нужно ли это вообще.[/b]
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение Yukka » 23 окт 2010, 14:33

2.4. Двойное тайное.
не понял. Суперслепое или как?
3.4.
Вариант 2. 1 голос на ход. Плюс или минус, но один. Тогда стимул поставить плюс выше, это тоже важно
3.5.
Достаточно +1 или -1, мне кажется. А в конце итоговую оценку.
3.16
2 часа мало. Сутки либо 12 часов. т.обр исключается возможность ухода по истерике, человек уходит в здравом уме и трезвой памяти.
3.17.
По желанию. Я против обязательной засветки. Инвизибл либо визибл в установках пользователя. В приватках иногда это крайне некстати)
4.1.
не вижу опции фиксированного начала хода - мерить нулевой ход не сутками, а часами, чтобы не было преждевременного голосования и народ мог разыграться. Имхо, 48 часов - оптимально. Тогда можно и за живых голосовать.
5.2.
Архив - это архив. Текстовые файлы(старые игры) и статьи. А список игр сортировать, ага.
5.3.
Вообще не понимаю. А зачем оценивать активность? Есть качество, а есть количество. Либо жив, либо мертв. Опять же - огурцы и перебои со связью.
UPD Тут подсказывают, что речь об активности острова. Не менее пяти живых, имхо. Либо распылять остров, либо не давать за это звезд. Баллы можно оставлять, их там 1-3 набежит. Я за второй вариант, а то вот ты пришел первый раз, играешь как можешь и вдруг бац! тебя распылили. А так хоть тренинг и баллы утешительные. Т.е. звезды это не стоит, но баллы оставить. И папу меньше теребить будем.
5.4.
Не понимаю и против. Слишком случайный фактор.
5.7.
Аналогично. Против.
5.11.
Лучше сразу. Панда права - новичков надо оценивать как новичков.
5.12.
Категорически против. В игре все равны.
5.13. Скорее "за". Приватка должна иметь свою специфику. Но только если есть возможность ограничить именно приватной областью, вываленная на всеобщее обозрение анонимка - это некомильфо и предвижу злоупотребления.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение Panda » 23 окт 2010, 15:10

3.5 Против, или сделать так, чтобы оценки не были видны играющим во время игры. Отвлекает и распыляет внимание. Плюс - возможность добавить в избранное/сделать закладку.

3.13. Против. Всего не охватим. Проще сделать ник+время, остальное игрок раскрывает в стенке.

3.17. Против. Согласна с аргументацией Юкки.

4.1 Против. Если игра затягивается, игроки способны определиться по ситуации. В остальном спокойный нулевой ход - время на раскачивание; нервозность сходу не все потянут.

4.3 В целом за, но времени дала бы больше. Мало ли что. Дозаписался ночью, а первую стенку оставил на утро.

5.3. Скорее против. Активность не показатель, показатель - качество. Если про острова - да, пятеро живых, не меньше двадцати стенок в день, например, для бесприваток. В приватках, наверное, не стоит количество стенок как критерий применять. Думаю, либо убирать такие острова, либо объявлять тренировочными.

5.4. Против - адреналина и так хватает в сильных играх. В слабых ничего не даст.

5.7 Против, лучше просто хорошо работающий рандом.

5.8, 5.10 Тем более против.

5.11. В целом все равно, но я бы не хотела. Из любопытства - во-первых. Во-вторых, тон стоит подбирать соответственно игроку. С новичками имеет смысл быть мягче, например.

5.12 Против. Согласна с аргументацией Юкки.
Последний раз редактировалось Panda 23 окт 2010, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Panda
такая Выхухоль!
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:32
Откуда: Neverland

Re: Для тех, у кого нет аккаунта. Дублирую.

Сообщение baba_yaga » 23 окт 2010, 16:40

3.4. Карма персонажа - я предлагаю оценку только после игры, любым желающим, по фиксированной шкале (5, 10, 100 и т.п.). Без минусов - во избежание мести обиженных.

3.5. Рейтинг стенки - оценка ставится как в течение игры, так и по ее окончании любым залогиненным игроком. Ибо если не играешь - задолбаешься потом искать нужные стенки, а большинство к финишу тупо забудешь. Неиграющие не перечитывают чужие игры целиком, они максимум читают по ходу. Пока игра не кончилась - оценки не видны. По окончании игры появляется кнопочка "10 лучших стенок острова нумер ...". Или возможность выстроить все стенки по рейтингу. Опционально - ранжирование игроков по "стенкизму".

3.15. возможность задавать декорации в начале каждого хода не Гласом - не понято.

3.16. Суицид - кабинка. 2 часа - очень мало. По опыту - многие игроки уходят раньше, чем за 2 часа до хода, и могут не успеть отреагировать на суицид. Минимум часов 5, имхо.

3.17. Индикатор присутствующих, как на форуме - оформленный теглайном список присутствующих на сайте персонажей. - или по желанию, или никак.

4.3. После дозаписи давать 1 час на написание 2-3 стенок - Панда, я бы не морочилась с ночным временем. Есть четкий алгоритм. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Сам решай - или вписываешься ночью, тут же отписываешься и идешь спать. Или ждешь до утра.

5.1. Привязка к форуму - зачем? Что это должно из себя представлять
Я бы предложила общие ники, например. Сайт един, форум - его модуль. Регистрация общая для всего сайта. Какие-то регалии, может, имеет смысл отражать в профиле форума - скажем, общая карма игрока, общие статусы, лига и т.п. При большом количестве участников полезно. Переписка, опять же. Можно сделать единую систему ЛС для островов и форума. Рассылка администрации, опять же, с полным охватом.

5.3. Определитель минимальной активности - как оценивать? Как оценивать приватки? - активность игрока - минимум 1 стенка или приватка в игровой день, имхо. Активность острова - минимум 4 живых после первого голосования и дозаписи. Если меньше - распылять к чертям свинячьим, имхо. Это все равно не тренинг. Впрочем, если будет опция суицид - то фиг с ним, не распылять. Кто играть такое не захочет, сам уйдет.

5. Голосовалки-узнавалки
6. Тотализатор
Было бы интересно. Опять же, лишняя статистика - лучший шаман, например.

5.4.,5.7, 5.8. Вариации рандома и Черная нинзя - я бы сделала опционально для партий и шипов. Усложнить игру сильному составу - милое дело. А рядовые острова только запутаются, имхо.

5.9. Досрочное голосование - только при единогласном согласии. Хоть один голос против - голосование по графику. Инициировать досрочное голосование может любой игрок, анонимно. На стенках всплывает либо призыв отметиться на странице голосований, либо готовая форма голосования. Полная анонимность.

5.10. Убрать рандом методом добавления числа к голосованию - ??? ну составили число, потом считалочка? Не вижу смысла. - ППКС.

5.11. Никлист обновлять через 1-2 дня, срывая маски - ну, тоже можно для партий-шипов, там новичков нет.

5.12. Вес голоса при голосовании (оценке стенки. Ю.) - в зависимости от кармы персонажа. - пока не столкнемся с проблемой накруток рейтинга, не нужно.

5.13. Анонимный приват - сколько их выдавать? в час? в ход? на остров? Нужно ли это вообще. - нужно, возможно, тоже опционально для партий-шипов. Если выдавать - то без ограничений, имхо. 1 такой приват - разве что написать "Юкка - писька!", к примеру. Интригу на этом строить не интересно, интрига предполагает продолжение разговора, и чем талантливее интриган - тем длиннее разговор. А мы ему сразу на взлете крылышки - чик. Зачем?
Последний раз редактировалось baba_yaga 23 окт 2010, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
baba_yaga
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:44

Пред.След.

Вернуться в Вопросы и предложения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron