napTu3aH » 15 окт 2010, 11:45
UPD
I. Игровое поле
1. Информация об открытой странице. Константа - название игры (логотип Людоедов), статус игры (остров, партия, шип), порядковый номер игры. Переменная - порядковый номер хода (дня), просматриваемое поле (общие стенки, общие приваты, стенки выбранного игрока, приваты выбранного игрока, голосование, новое сообщение etc), ник просматривающего.
2. Главное меню сайта - сверху и снизу, горизонтально.
3. Игровое меню - слева, вертикально. Желательно (если что, оспорьте) плывущее вместе со страницей по мере скролла.
4. Стенки, приваты, глас, вводные, отчеты голосования отображаются все вместе по мере появления сверху вниз (самые свежие внизу). Сохранить фиксированное разбиение на страницы по 20 сообщений на странице. Но сократить максимальное количество сообщений на текущей странице - минимум 10, максимум 30. По достижении 30 сообщений - 20 уходят на новую страницу.
5. Тоновое цветовое деление заголовков сообщений в зависимости от статуса сообщений (стенка, приват, глас, вводная, отчет о голосовании) и персонажа (жив, мертв, гость (на разборе)).
6. Заголовок сообщения кликабелен и, в зависимости от статуса сообщения (стенка, приват), открывает поле с цитатой для соответствующего ответа (т.е. если я кликаю на приват Пупкину, то он не вывалится на стену и не уйдёт к другому игроку).
7. В заголовке отображаются дата, время, игровой день, ник персонажа и что он сделал - залез на пальму (открыл дверь вагона, попросил слова) и закричал (сказал, прошептал, спел).
8. Под сообщением - рейтинговое меню a la Башорг. Либо (но, думаю, это технически сложней) выделение цитаты с меню "в цитатник". Лучшие - в цитатник, разумеется.
II. Игровое меню
9. Неизменно и всегда доступно, слева от игрового поля.
10. делится на два раздела, отделенных друг от друга, - действия, персонажи.
11. Действия:
- "написать" (написать на стену);
- "прошептать" (написать приват) - (!)только для приватных игр(!);
- "голосовать" (голосовать, результаты голосований по ходам и состояние на дынный момент для открытого голосования);
- "репорты" (стартовая информация, прибило к берегу, генетическая болезнь etc);
- "молитва" (пункт прямой экстренной связи с папой или другими высшими силами);
- "цитатник" (доступно по окончании игры);
- "рейтинг персонажей" (доступно по окончанию игры).
UPD- "сохранить игру" (доступно в любой момент)
12. Между разделами меню "действия" и "персонажи" - пункт "Глас" (глас папы, легенда игры, промежуточные вводные).
13. Персонажи:
- всегда доступные кликабельные ники (в порядке записи или алфавитном порядке - вариабельно, мне больше нравится первый. Или вообще сделать изменяемым по желанию);
- при клике - подменю: "стенки", "обратиться", "голосовал" (сводная информация на кого ставил голос), "легенда" (краткий паспорт персонажа в несколько слов), а в приватных играх ещё два пункта - "приваты" и "шепнуть".
- рядом с никами - статус (жив, мёртв, спит, самоубийца), либо цветовое обозначение, индикатор присутствия (если таковой будет) и рейтинговое голосование (вижу два варианта - либо на каждом ходу с дальнейшим суммированием результатов, либо разовое, по окончании голосования. первый кажется более точным);
UPD- По окончании игры рядом с ником - кликабельный значок, отправляющий на боевой листок игрока.
UPD Как вариант: голосование по персонажам в игровом меню - либо отдельным списком в самом низу, либо в списке персонажей у каждого ника "точку" для голоса.
III. Сообщения - стенки, приваты, глас, вводные
14. Над сообщением (кроме указанной в пункте 1.) - информация о сообщении: стенка, приват, кому приват.
15. В поле для написания остается только три последние цитаты (дабы исключить "простыни").
16. Цитаты в тексте при публикации выделяются другим цветом или тоном и размещаются восходящими "ступенями" - первые вверху справа, последнее - по всей длине, с указанием авторов.
17. Обязательный предпросмотр сообщения в том виде, в каком оно будет опубликовано, с возможностью редактирования перед отправкой (и убрать косяки в виде трёх слэшей вместо кавычек при редактировании после предпросмотра).
18. Анонимный приват (для приватных игр)
19. Автоматическое открытие возможности писать приваты по окончании игры для бесприваток.
20. Включение при написании сообщений функции стандартных текстовых тэгов "болд", "курсив", "подчеркивание", "зачеркнуто" и "ссылка" после игры.
Кажется, так... Если что ещё вспомню - добавлю
Последний раз редактировалось
napTu3aH 15 окт 2010, 20:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Голой попой ёжика лучше не пугать
Голой попой с ёжиком трудно воевать
Голой попе с ёжиком лучше крепкий мир
Ёжик-то отмоется, а в заду - сто дыр!