Страница 3 из 4

Re: ТЗ для Змейса

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 17:59
3meyc
Товарищи, делайте абзацы пожалуйста

Re: ТЗ для Змейса

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 19:50
Bolt
Я вообще, ясное дело, консерватор и не сторонник введения новых сущностей. Мне нравится, что большинство их факультативны и могут отключаться.

3.16 - суицид. По-моему, лишнее. У одного огурцы, другой - а мне без него неинтересно, третий - а идите вы все на фиг - и в одночасье победителями становятся бог знает кто. Нефиг потачить и создавать соблазн.

3.17 - вообще вредно. Особенно в приватках. И тем более с анонимными приватами.

5.7,5.8,5.10 - С рэндомом , по-моему, ничего делать не надо, лишь бы работал честно. Можно сделать как какие=то приправы для гурманов в партиях.

5.12 - категорически против. Прежде всего потому что чудовищно запутает подсчет голосов, если еще и карма может меняться два раза на ход, невозможно будет проводить какую-то стратегию.

5.13 - не вижу надобности ограничивать.

Re: ТЗ для Змейса

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 09:42
3meyc
А теперь объясните мне, как я должен учитывать разные мнения.
И что мне делать в итоге.

Re: ТЗ для Змейса

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 11:06
Pushken
Демократия - зло! Делай на свое усмотрение, всем все равно не угодить. Весь треп вокруг ТЗ
полезен только как источник идей. Иначе стояли, стоим и будем стоять...

Re: ТЗ для Змейса

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 11:22
Bolt
Пушкен- наше все! Хотел написать, долго думал, но лучше не скажешь.Могу только присоединиться.

Re: ТЗ для Змейса

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 12:30
baba_yaga
Чтоб два раза не вставать, я б предложила сделать максимально возможное количество функций отключаемыми. Смело пихать всё накреативленное, но - со стоп-краном. Надеюсь, это возможно технически. Боюсь, практика применения многих новшеств будет непроста, что заранее в теории понять невозможно.

Re: ТЗ для Змейса

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 15:38
3meyc
Большое спасибо, до скорых встреч.
Разрабатываться будет локально, по мере появления работающих версий буду выкладывать линки в этой же теме.

Re: ТЗ для Змейса

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 18:27
napTu3aH
1.2 - Доступна ли будет инициаторам партий аннигиляция игроков в конкретных играх за нарушения и, в случае необходимости, самой партий?

1.4 - Не понял: ранжирование где? В списке отыгранных игр? Тогда предлагаю более широкий формат. Например, (так, к слову, было в Остре) при клике на список игр открываются запускаемые и текущие игры, вне зависимости от статуса, а ниже кликабельные пункты - "острова", "партии", "шипы". При клике - открывается таблица со списком игр, упорядоченных по номеру в обратном порядке (последние сверху). И уже тут предлагается сортировать так, как удобно: по рейтингу, количеству участников, карме, последние снизу бла-бла-бла. А когда будут введены лиги, то и по лигам. Можно сделать отдельным пунктом "Самые попылярные" или "Читаемые" или "активные".

3.2 - Оформление выбирается самими пользователем. Вопрос: другие пользователи все будут видеть, какой цвет он выбрал, или можно будет у себя назначить отображение всех в одном стиле?

3.3 - Не понял: что значит "на лету"?

3.4 - вариант 3. Может нравиться больше, чем один перс, в равной степени.

3.5 - Не понял. У каждого перса может быть оценена лишь одна стенка? За ход? Или за игру? Или же каждый играющий может оценить лишь одну стенку? За ход? За игру? В любом случае, это мало.
И стенки должны быть доступны для оценки не-играющими в процессе игры: если игра будет активной, то после замучаешься отыскивать те, что понравились.

3.6 - а по умолчпанию? А для незапароленных?

3.12 - минуты бывает мало, особенно, если стенка объемная. Предлагаю до пяти минут.

3.15 - оформление отчета, имхо, дожно быть стандартным для всех игр.

3.16 - слишком малый минимальный порог. Имхо, по умолчанию не меняемый минимум - 6 часов. Максимум - 24 часа. И это должно быть управляемо из админки не пользователя, а только острова.

3.17 - скорей против. А если таки да, то эта функция должна быть отключаема в админке пользователя.

4.1 - против. Если проснувшихся и без того мало - это слишком. Скорей, я за то, что на нулевом можно было голосовать только за спящих.

4.3 - одного часа мало. Минимум - два часа. И количество стенок - 1-2.

5.1 - Пока не вижу смысла. Если только для облегчения цитирования.

5.2 - Не согласен. Архив - это игры старой Остры и статьи на эту тему. Сыгранные игры "Людоедов" - отдельный склад. Можно, правда, совсем древние лучшие игры тоже в архив, но это уже вариабельно.

5.3 - если речь об оценке активности острова, то не менее пяти активных игроков. Менее - без звёзд, но с баллами. При этом после дозаписи информировать игроков ою этом.

5.4, 5.7 и 5.8 - против либо лишь функционально в настройках партий.

5.9 - только при наличии всех трёх финалистов. Не согласия, а именно наличия. Т.к. заведомо знающий о своём проигрыше может из зловредности высказаться против.

5.10 - против. Нужен просто хорошо работающий нормальный рандом.

5.11 - против. Не вижу смысла затягивать.

5.12 - против. Все равны.

5.13 - за Без ограничений.

ТЗ для активистов

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 19:07
Yukka
Граждане, не расслабляемся.
Следующим пунктом нашей программы - тексты. Панда пишет по приваткам сводный текст , Партизан тоже что-то, напутствие новичкам хотелось бы, Кабинкин (где Кабинкин?!) рисует всякие ножики-вилочки впрок.
И мобилизуемся на рекламный поход. Где можно нас таких хороших ненавязчиво прорекламировать. Адреса, пароли, явки, места, где кучкуется контингент. Чтоб новичок повалил, или хоть пошел.
"Новому сайту новых людоедов" и всякое такое.

Re: ТЗ для Змейса

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 19:09
napTu3aH
Да. И ещё - по ник-листу.

Должно быть два ник-листа.
1. Ник-лист игроков.
1.1 Сортируется по пунктам в списке.
1.2 Пункты в списке по умолчанию: ник, рейтинг, количество игр, количество побед, количество чпл. Пункты, добавляемые пользователем: рейтинг персов, дата регистрации, день рождения, а также статистические данные, которые предполагается подсчитывать.
1.3 Сортируется по умолчанию по рейтингу. При клике на конкретный пункт - соответственно. Сортировка прямая (от лучшего к худшему, от большего к меньшему) и обратная.
1.4 При клике открывается паспорт игрока - всё то же, что в ник-листе (по умолчанию и дополнительные), плюс все данные, указанные при регистрации, фото (если будет), список ников и, соответственно, игр, аватарка (если будет), личное сообщение на форум, ссылка на личные сайты бла-бла-бла.

2. Ник-лист персонажей
2.1 Сортируется по пунктам в списке.
2.2 Пункты в списке - номер острова, рейтинг перса, рейтинг острова, рейтинг стенок, статус игры (партия, остров, шип), а также статистические данные, которые предполагается подсчитывать.
2.3 Сортируется по умолчанию по алфавиту. При клике на конкретный пункт - соответственно. Сортировка прямая (от лучшего к худшему, от большего к меньшему) и обратная.
2.4 Кликабельные пункты - ник, игра, рейтинги.
2.5 При клике на ник открывается список стенок перса на острове, на котором он игрался.
2.6 При клике на игру открывается игра.
2.7 При клике на конкретный рейтинг (кроме рейтинга цитат) открывается ник-лист с соответствующей сортировкой.
2.8 При клике на рейтинг цитат открываются лучшие цитаты перса.

Примерно так.