Стимул - это такая палка... (ЧПЛ и ББП)

А здесь можно общаться на темы, не содержащие вопросов к администрации и рацпредложений

Стимул - это такая палка... (ЧПЛ и ББП)

Сообщение 3meyc » 30 июл 2009, 14:20

Дорогие карниворы!
Хочу с вами подискутировать на тему игровых стимулов в нашей прераспрекраснейшей игре "Людожэры".

Для начала перечислим все богатство и разнообразие стимулов в игре:
1. Победить (первые два места).

Пожалуй, и все.
Сомнительными стимулами, работающими не для всех и не всегда являются:
Рейтинг.
ЧПЛ (третье место).
Поиграть "а я весь такой Лев Толстой".
Поиграть "а я весь такой Мать Тереза".
Поиграть "а я весь такой Макиавелли".

И именно недостаток стимулов, а так же игровой конфликт*, о котором я скажу позже, делает игру скучноватой и весьма предсказуемой на первой и последней трети. То есть две трети игры: сначала жрем консервы, потом дожираем противника. Сверкание граней, игра на ложках, засовывания кулака в рот на спор - сугубо в середине игры, 1-2 хода.

Скучно, господа!
Особенно когда собирается большинство любителей играть на результат, сиречь Белый Пароход онли, а не ради самого процесса. Косвенным признаком таких товарищей, считаю, является обилие приватов при меньшем количестве стенок, появление в игре ближе к голосованию и складывание лапок на пузе сражузе после того, как игра переходит в эндшпиль ("ааа, все понятно, мы выиграли/проиграли, чего напрягаться").

Возвращаясь к нашим стимулам. Больше всего меня интересует тот момент, когда игра переходит в свою третью треть. Альянсы в большинстве случаев просматриваются невооруженным глазом. Например, остаются пятеро: 2 альянса и один не пристроенный нейтрал . Один из альянсов так или иначе* привлекает на свою сторону нейтрала и они уполовинивают противников. Что получается дальше? 2 на 2 - альянс, не съеденный, естественно, нейтрал и недоеденный враг.
Следующий ход предсказуем, как закат и рассвет: нейтрал и враг воленс неволенс образуют новый шаткий союз, идут ва-банк и играют рандом.
А там уже как выпадет.

Внимание, вопрос:
Как и чем стимулировать нейтрала? В лучшем случае ему можно пообещать ЧПЛ. Это никак не перекрывает вероятности полного выигрыша, который обеспечивает рандом.
Или можно еще шире - как и чем стимулировать любого игрока на любом этапе? Кроме союзника, натурально.

* - теперь об игровом конфликте.
С одной стороны цель проста и понятна: сожрать тех, кто может сожрать тебя. Особенно активных. Особенно активных недоброжелателей.
С другой стороны - интересно играть не с молчаливыми консервами. А ведь с ними гораздо легче выиграть - оставить напоследок, а потом уж эгегей.
традиционно слабое ядерное взаимодействие
3meyc
 
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:50
Откуда: Киев

Re: Стимул - это такая палка..

Сообщение Yukka » 30 июл 2009, 14:28

Есть еще и чисто умозрительный стимул. Пари с самим собой. Мне лично интересно игры отсматривать на предмет угадал-не угадал. альянс, рэндом и пр. То есть и после выхода я в игре, но пассивно. Мне интересно. Не говоря уж о том, что сюжет досмотреть. Ну, если он есть.
Собственно адреналина мало, да. Но на то есть американские горки.

А в приватах не может быть универсальных решений, тут Болт прав - учить не нужно и даже вредно. У каждого своя метода.
Все зависит от партнеров. На симпатии, на боязливости, на фобиях...по разному играют.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: Стимул - это такая палка..

Сообщение Dr.F » 30 июл 2009, 14:35

Yukka писал(а):Есть еще и чисто умозрительный стимул. Пари с самим собой. Мне лично интересно игры отсматривать на предмет угадал-не угадал. альянс, рэндом и пр. То есть и после выхода я в игре, но пассивно. Мне интересно. Не говоря уж о том, что сюжет досмотреть. Ну, если он есть.
Собственно адреналина мало, да. Но на то есть американские горки.

А в приватах не может быть универсальных решений, тут Болт прав - учить не нужно и даже вредно. У каждого своя метода.
Все зависит от партнеров. На симпатии, на боязливости, на фобиях...по разному играют.


Бывает что не альянсированная по ряду причин тройка оказывается в финале. Пассивный игрок, два не очень приятных друг другу персонажа.
Или как у меня однажды было - люблю обоих, себя тоже люблю, все хорошо сыграли. Никому ничего не обещано.
Четверки тоже бывают с очень непростыми раскаладами.
А про стимулирование игроков в привате - я на форуме рассказывать не готова. Скажем так, бывает очень интересно беседовать.
Никогда не скушают таблетку
Даже если Доктор прописал
Среднеазитские креветки
Потому что пересох Арал
Dr.F
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 10:12
Откуда: Княжество Франкенштейн

Re: Стимул - это такая палка..

Сообщение Yukka » 30 июл 2009, 14:43

Dr.F писал(а):
Yukka писал(а):Или как у меня однажды было - люблю обоих, себя тоже люблю, все хорошо сыграли. Никому ничего не обещано.
Четверки тоже бывают с очень непростыми раскаладами.
А про стимулирование игроков в привате - я на форуме рассказывать не готова. Скажем так, бывает очень интересно беседовать.


Именно. можно указать игроку на ошибки в приватной тактике, но нельзя научить быть суперприватчиком.
Приваты - офигительный мир. Поэтому и не люблю их. Жемчугов погребено - немеряно.

И оконцовки разные бывают. И альянсы хорошие не всегда просчитаешь. И иногда предпочтительнее ЧПЛ, чем риск рэндома.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: Стимул - это такая палка..

Сообщение 3meyc » 30 июл 2009, 14:43

Dr.F писал(а):А про стимулирование игроков в привате - я на форуме рассказывать не готова. Скажем так, бывает очень интересно беседовать.


Ну хоть намеком!
Не баксы же в трусы совать. Что ему предложить можно то? Борзых щенков, съездить в Гагры?
традиционно слабое ядерное взаимодействие
3meyc
 
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:50
Откуда: Киев

Re: Стимул - это такая палка..

Сообщение gerrKabinkin » 30 июл 2009, 15:47

3meyc писал(а):И именно недостаток стимулов, а так же игровой конфликт*, о котором я скажу позже, делает игру скучноватой и весьма предсказуемой на первой и последней трети. То есть две трети игры: сначала жрем консервы, потом дожираем противника. Сверкание граней, игра на ложках, засовывания кулака в рот на спор - сугубо в середине игры, 1-2 хода.


Для меня стимулом являются именно эти два хода во второй трети. Если удается этот стимул протянуть до конца игры - считай игра удалась.
Как сделать, чтобы игра не выдыхалась под конец - Х.З.
gerrKabinkin
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:40
Откуда: Киев

Re: Стимул - это такая палка..

Сообщение 3meyc » 30 июл 2009, 15:59

gerrKabinkin писал(а):Для меня стимулом являются именно эти два хода во второй трети. Если удается этот стимул протянуть до конца игры - считай игра удалась.
Как сделать, чтобы игра не выдыхалась под конец - Х.З.


Вот-вот. Плюс еще можно знатно попотеть первые ходы, если остров активный. Но, пожалуй, и все.
Может сделать игры только для командоров ЧПЛ? По аналогии с шипами.
традиционно слабое ядерное взаимодействие
3meyc
 
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:50
Откуда: Киев

Re: Стимул - это такая палка..

Сообщение gerrKabinkin » 30 июл 2009, 16:24

3meyc писал(а):
gerrKabinkin писал(а):Для меня стимулом являются именно эти два хода во второй трети. Если удается этот стимул протянуть до конца игры - считай игра удалась.
Как сделать, чтобы игра не выдыхалась под конец - Х.З.

Вот-вот. Плюс еще можно знатно попотеть первые ходы, если остров активный. Но, пожалуй, и все.
Может сделать игры только для командоров ЧПЛ? По аналогии с шипами.


Так там один Вельд курсировать будет. Больше я любителей ЧПЛ тут не приметил.
gerrKabinkin
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:40
Откуда: Киев

Re: Стимул - это такая палка..

Сообщение baba_yaga » 31 июл 2009, 07:26

Змейс, а не ты ли намедни про бабочек в желудке писал, ммм? Аль склероз у меня старческий?
бывает шлешь кого то нахуй
а он такого натворит
что после ходишь и гордишься
я понял раньше остальных (с)
baba_yaga
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:44

Re: Стимул - это такая палка..

Сообщение 3meyc » 31 июл 2009, 08:40

baba_yaga писал(а):Змейс, а не ты ли намедни про бабочек в желудке писал, ммм? Аль склероз у меня старческий?

Как одно с другим коррелирует?
традиционно слабое ядерное взаимодействие
3meyc
 
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:50
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

cron