Приват есть инструмент достижения цели. Цель игры - победа. Средство ее достижения - съедение всех соперников, кроме одного. Таким образом, в привате нужно договариваться о том, кого будете есть.
Персонажей, с которыми ведутся переговоры в приватах, можно грубо разделить на три категории:
1. Главный союзник - 1 шт.
Надо понимать, что людоеды - командная игра, хоть команда и сжата максимально, до двух человек. Поэтому при игре в приватах всегда надо выбирать игрока, который станет - при благоприятном раскладе, - вашим партнером до конца, до победы. Не всегда с самого начала понятно, кто это будет; обычно, в начале игры выбирается набор симпатичных персонажей, с которыми ведутся переговоры в привате. Постепенно из их числа выбирается партнер, с которым вы хотите идти до конца, и который, что не менее важно, не против идти до конца с вами. Кто это будет? Ну, в идеале, конечно, тот, чья игра на стенках нравится вам больше всего. С сильным партнером и победить приятней.
Отношения с ним можно оформить неким договором - это называется "альянс". надо помнить, что обман в игре не запрещен (как его запретишь?) и при оформлении отношений всегда можно на него нарваться. Поэтому договор, буде он заключается официально, лучше формулировать в предельно ясных, не допускающих двоякого толкования, выражениях. На прямое нарушение слова идут, в общем, нечасто, а вот найти лазейку в договоренности - стараются многие.
Можно играть и без официального договора. Это как ездить на велосипеде без рук: круто, но сложно и опасно.
Альянс с первого хода считается моветоном и признаком неразборчивости в связях. Человека сначала нужно узнать, полагает общественное мнение. Альянс на троих, четверых и т.п. - "а в финале сделаем рандом" - отстой и убийство игры. Победить будет легко, но совершенно не интересно.
Альянс между двумя игроками - это угроза для всех остальных. Поэтому нужно внимательно следить, не появляется ли в действиях ваших соперников чрезмерная согласованность. Если появляется - это веский аргумент для того, чтобы немедленно съесть кого-то из согласователей. Поэтому и свои отношения с союзником надо как можно лучше маскировать. В идеале, если есть такая возможность, два члена альянса всю игру должны голосовать по-разному, время от времени - друг против друга. Идеал, как правило, недостижим.
2. Временные союзники.
Симпатичные вам игроки, с которыми, до времени, проводится совместная политика. С ними согласуют кандидатуры для голосований, возможно, заключают договоренности вида "сегодня едим моего противника А, а завтра, за это - твоего Б", из них, в конце концов, выбирается партнер по альянсу. Выигрывают двое, поэтому отношения со временными союзниками всегда временны. Если, конечно, они не умрут от совершенно случайного голосования врагов, буквально накануне заключения альянса с вами. Желательно не доводить эти отношения до того, чтобы в следующей игре, узнав, вас начинали жрать с первого хода.
3. Объекты манипуляций.
Игроки, которые представляются вам слабыми и подверженными влиянию. Какое-то время на них влияют, добиваясь нужных действий, потом - едят.
Важно помнить, что время от времени объекты манипуляций начинают Вести Себя, потому что, чтобы там про них не думали, они - живые самостоятельные люди.
дополнения?