Пиастррры! (парти 6)

А здесь можно общаться на темы, не содержащие вопросов к администрации и рацпредложений

Re: Пиастррры!

Сообщение Panda » 08 июн 2010, 08:53

Глас-таки не удержался. Хы-хы)
Ну, совсем другая игра. Даже внешне видно: меньше стенок, но зато уж каждая таааааких размеров и с тааааким содержанием. Определенно порадовало присутствие литературности, которой в последнее время весьма не хватает на островах.
Хотя лично меня такие вот квесты не цепляют. Ну не мое просто. Мне милее капустники и веселый бредовый бедлам. Здорово если будет существовать и то, и другое.
Panda
такая Выхухоль!
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:32
Откуда: Neverland

Re: Пиастррры!

Сообщение blondinka » 08 июн 2010, 08:55

Глас был слабоват для модерируемой партии, имхо. Если то, что мне было скучно выглядит очень субъективно, то то, что другие игроки пытались урулить сюжет в другую плоскость говорит об этом красноречиво. Под конец я уже жалела, что не поддержала идею прихлопнуть Дантеса в самом начале.
Квест это хорошо. Хорошо модерируемый квест - еще лучше.
blondinka
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:36

Re: Пиастррры!

Сообщение napTu3aH » 08 июн 2010, 13:29

Panda писал(а):Глас-таки не удержался. Хы-хы)

Честно, жалею, что не ввязался сразу. Ну или со второго хода. Не потому, что игра была не ах, как раз наоборот. И стороннее участие Дантеса было б вполне уместным.

Panda писал(а):Ну, совсем другая игра. Даже внешне видно: меньше стенок, но зато уж каждая таааааких размеров и с тааааким содержанием. Определенно порадовало присутствие литературности, которой в последнее время весьма не хватает на островах.
Хотя лично меня такие вот квесты не цепляют. Ну не мое просто. Мне милее капустники и веселый бредовый бедлам. Здорово если будет существовать и то, и другое.


Я тоже на это надеюсь, ибо мне нравятся оба формата.
Согласись: в подобной игре литературность смотрится совсем иначе, чем на островах, а?
Последний раз редактировалось napTu3aH 08 июн 2010, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Голой попой ёжика лучше не пугать
Голой попой с ёжиком трудно воевать
Голой попе с ёжиком лучше крепкий мир
Ёжик-то отмоется, а в заду - сто дыр!
napTu3aH
Чертовски бородатая женщина
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 02:18
Откуда: Да, а шо?

Re: Пиастррры!

Сообщение napTu3aH » 08 июн 2010, 13:41

blondinka писал(а):Глас был слабоват для модерируемой партии, имхо. Если то, что мне было скучно выглядит очень субъективно, то то, что другие игроки пытались урулить сюжет в другую плоскость говорит об этом красноречиво. Под конец я уже жалела, что не поддержала идею прихлопнуть Дантеса в самом начале.
Квест это хорошо. Хорошо модерируемый квест - еще лучше.


Эммм... С одной стороны, критику принимаю, т.к. чего уж тут, коль так оно.
А вот с другой, парирую...
Это мой первый опыт квестовой партии и квестовой модерации и всего второй (насколько я могу судить) в Людоедах в целом. И, да простит меня Фома, мой опыт несколько удачней.
Предполагалось появление Дантеса всего раз в ход - после голосования. Дал задание - замолк. Дал -задание - замолк. Зачем игрокам мешать в ходе игры, особенно, если учесть, что трёхходовка и не все могут активничать.
Провал был в середине, когда огурцы придавили. Я даже читать толком не мог - смотрел лишь итоги голосования. И потому понятия не имел, что персов поедают из-за их автоухода. Иначе, наверное, урвал от сна час, чтобы оживить игру.
Вот за этот провал критику и принимаю.

А вот почему игрокам становилось скучно и кто в этом виноват - это другой вопрос. Глас ведь и не должен был главной движущей силой. Кто мешал персам построить ту игру, какую они хотели?
Кстати, если б Дантеса прихлопнули - это было б даже лучше. Не стану врать, что я на это рассчитывал, но допускал такую возможность. И на этот случай у меня был заготовлен сценарий. И, думаю, это было б весело. )))
Голой попой ёжика лучше не пугать
Голой попой с ёжиком трудно воевать
Голой попе с ёжиком лучше крепкий мир
Ёжик-то отмоется, а в заду - сто дыр!
napTu3aH
Чертовски бородатая женщина
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 02:18
Откуда: Да, а шо?

Re: Пиастррры!

Сообщение napTu3aH » 08 июн 2010, 13:43

А вообще, ребят, давайте в партии разборы разбирать.
Просим, просим!
Голой попой ёжика лучше не пугать
Голой попой с ёжиком трудно воевать
Голой попе с ёжиком лучше крепкий мир
Ёжик-то отмоется, а в заду - сто дыр!
napTu3aH
Чертовски бородатая женщина
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 02:18
Откуда: Да, а шо?

Re: Пиастррры!

Сообщение Heli » 08 июн 2010, 15:39

blondinka писал(а):другие игроки пытались урулить сюжет в другую плоскость

А по мне так, одно другому не мешает.
Heli
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 09:46

Re: Пиастррры!

Сообщение blondinka » 08 июн 2010, 15:59

На свободные сюжеты есть обычные острова. Квест ограничивает рамки, тем он и интересен. Т.е. светский треп возможен, но при этом он должен двигать первоначальный сюжет.
blondinka
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:36

Re: Пиастррры!

Сообщение napTu3aH » 08 июн 2010, 16:52

blondinka писал(а):На свободные сюжеты есть обычные острова. Квест ограничивает рамки, тем он и интересен. Т.е. светский треп возможен, но при этом он должен двигать первоначальный сюжет.


Тут не поспоришь. Но, опять же, это вопрос не только и не столько к модератору, сколько к самим игрокам. Игру не Глас делает интересной, а персы. Да и Глас, в общем-то, ограничен в методах воздействия.
С другой стороны, есть над чем работать при организации других квестовых партий. ))
Голой попой ёжика лучше не пугать
Голой попой с ёжиком трудно воевать
Голой попе с ёжиком лучше крепкий мир
Ёжик-то отмоется, а в заду - сто дыр!
napTu3aH
Чертовски бородатая женщина
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 02:18
Откуда: Да, а шо?

Re: Пиастррры!

Сообщение blondinka » 08 июн 2010, 17:05

А зачем он тогда нужен? Если он не модерирует добросовестно - так задать тему партии, вводную инфу - и пусть игроки сами делают игру.
blondinka
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:36

Re: Пиастррры!

Сообщение napTu3aH » 08 июн 2010, 17:28

blondinka писал(а):А зачем он тогда нужен? Если он не модерирует добросовестно - так задать тему партии, вводную инфу - и пусть игроки сами делают игру.


Вот примерно за тем, что я и пытался сделать: в начале каждого хода задавать очередную реперную точку. Частично у меня это получилось. В середине игры - увы.
Голой попой ёжика лучше не пугать
Голой попой с ёжиком трудно воевать
Голой попе с ёжиком лучше крепкий мир
Ёжик-то отмоется, а в заду - сто дыр!
napTu3aH
Чертовски бородатая женщина
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 02:18
Откуда: Да, а шо?

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron