Игра после съедения, pro et contra

А здесь можно общаться на темы, не содержащие вопросов к администрации и рацпредложений

Игра после съедения, pro et contra

Сообщение BaJIepa » 08 июн 2014, 21:11

Цитирую:
8-Jun-14 18:57. День 4. Голос с неба:
(тут было бла-бла не по сути)
б. Uuunr имеет привиденческий лимит: два месса в ход максимум. При несоблюдении - также насильственно затихает.

И давно самовыражение невинно убиенных ограничивается по-черному?
BaJIepa
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:31
Откуда: оттуда. куда? - туда.

Re: Це что-то новенькое?

Сообщение Yukka » 09 июн 2014, 16:17

http://www.ludoedy.ru/igra/ostrov116/w10
время - 18:13 и далее.

Вполне причина.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 1845
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: Це что-то новенькое?

Сообщение BaJIepa » 11 июн 2014, 22:33

Yukka писал(а):http://www.ludoedy.ru/igra/ostrov116/w10
время - 18:13 и далее.

Вполне причина.

Не, ну столько я не читала... посмотрела, да, вполне причина. И как бы по доброму, я б сразу прибила.
BaJIepa
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:31
Откуда: оттуда. куда? - туда.

Сообщение Yukka » 12 июн 2014, 05:42

Предупреждение было. Чувак вроде как затих и внял. А когда ожил опять - папа оказался оффлайн. Ну а поскольку колотушка в папиных руках - пришлось терпеть. Ныне игрок расточен на молекулы.
Кстати, жалоб от игроков на форуме не поступало.

Вижу, что он же записан на новый остров. Взяла под контроль. НО. Пока он гонит это в живом виде - формально не имею права заглушить. Да и дохлого только после предупреждения.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 1845
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: О привидениях

Сообщение JimmiJimmi » 01 июл 2014, 16:39

У них что, обострение что-ли?
См. о.117
— О, ты же кинолог! Посоветуй, какое хорошее кино посмотреть?
— Эмм, Возвращение Мухтара, Комиссар Рекс, Белый Бим Черное ухо, Хатико...
JimmiJimmi
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 14:52

Игра после съедения, pro et contra

Сообщение Yukka » 12 ноя 2014, 08:47

А вот меня интригует - почему игра с выбывшими не очень получается.

Сначала из-за черты порассуждаю. лично Фрида чувствует себя некомфортно, потому что когда все намеки и шутки из реплики вышелушиваешь - ниачем остается, посторонная суета на поле. А явно болеть за кого-то нельзя, имхо, это все равно что чат открыть.
Бегемот другое дело, у него как-то получается, но в лучшем случае - воспринимают как Глас.
Ну и у некоторых потусторонних, вероятно, синдром нежеланного гостя срабатывает - он пришел обратно поиграть, а действующие игроки проигнорировали напрочь, нафига стараться? Кооперироваться с покойниками и играть только с ними - все равно ощущение выпнутого из песочницы.
Единственно контактный рабочий вариант вижу - "дикое, но симпатишное", конфидент, тот, кому можно "реплику в сторону" отправить - получается и не в воздух инфа ушла, и соигроки точного адресата пусть сами угадывают.

Теперь как бы из игры. В конце, имхо, слегка не до покойников, опять же, каждое слово препарируешь, расклад считаешь, а тут понабежало всяких, сюжет они хотят покрутить, а все уже в четкую стратегию вписаны и чем меньше внешних сюрпризов - тем спокойнее.

Аргументы "за" у меня тоже есть, но тут еще сформулировать надо. Попозже.

Панда: сообщения перенесены из зазеркального обсуждения острова в отдельный тред
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 1845
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: остров 120

Сообщение Panda » 12 ноя 2014, 09:21

Ну игра выбывших - это такой специфический жанр, скорее для тех, кто больше любит писать, чем крутить интриги.
Есть несколько вариантов:
1) вбрасывать стенки, не рассчитывая на отдачу. Например - Шериф на о. 95 - цитаты из материалов дел. Ведь очень красиво, но фиг отреагируешь, даже при желании. Но игру украшает. Хотя это зверской самоотдачей надо обладать, чтобы писать, не получая реакции, мне кажется)
2) докручивать перса. Необязательно завершать историю с последней стенкой, можно качественно поменять персонажа, отыгрывая съедение и крутить свой сюжет дальше. Бегемот, например, сейчас так играет. У него была в рамках игры задача: организовать бал, он её и гнёт вопреки остальным :) вводные вбросы, насколько я вижу по реакции, пригождаются, уже хорошо
3) играть чисто покойниками. Брать тот же 95й - там были взаимодействия, но в основном на последних ходах живые разбирались с дипломатией в рамках какого-то сюжета, а покойники крутили весёлую шумиху на фоне. Между собой, в основном, но за счет того, что сюжет был общий на всех и включал всех, было ощущение, что все вместе. При этом основные пасы покойники давали покойникам, ограничиваясь ремарками-реакциями для живых. Потому что да, иногда сложно удержаться от шпилек с обеих сторон.
О женщине многое можно сказать по рукам.
Например, если в них ружье, она, возможно, расстроена
Panda
такая Выхухоль!
 
Сообщений: 1531
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:32
Откуда: Neverland

Re: остров 120

Сообщение BaJIepa » 12 ноя 2014, 09:23

Ну, вероятно... Хотя отчего бы не высказать свои предпочтения-то и привязанности, игрой за гробом?
Было ж такое... и нападение живых мертвяков и крысячьи вопли - убить гада... всяко было, главное, чтобы это было эээ... в меру.
А изнутри да, увязать игру с покойником и с оставшимися живыми, да еще и не растерять связи или полностью повязаться с кем-то - это трудновато. Именно в плане соблюдения баланса.
BaJIepa
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:31
Откуда: оттуда. куда? - туда.

Re: остров 120

Сообщение Yukka » 12 ноя 2014, 09:47

"за", безусловно, есть. Игре на пользу.
1. Можно подтолкнуть сюжет
2. Можно заполнить паузу игровую, поддержать действующего игрока в тонусе.
3. Можно послужить объектом якобы нейтральной реплики, когда игрок игроку уже вроде как все сказал, а тут вдруг еще хорошая идея, а излишне массировать напрямую уже опасно.

Для выбывших играть, имхо, сложнее чем для действующих, слишком много ограничений, вплоть до традиции после вылета не отсвечивать.
Ну т.е. если хотим не провисать на тройке-четверке, пользоваться помощью зала - надо научиться подыгрывать покойникам. Прикармливать их.

Но опять же - отдельного треда стоит. А что покойник себе может позволить? А что некомильфо ему? А на фига ему если все плюшки все равно играющим? Ну и т.д, и т.п.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 1845
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: остров 120

Сообщение BaJIepa » 12 ноя 2014, 09:49

Из разряда "а нафига" есть веский повод - а пошалить?
BaJIepa
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:31
Откуда: оттуда. куда? - туда.

След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron