Бу-ра-ти-но! (парти 2)

А здесь можно общаться на темы, не содержащие вопросов к администрации и рацпредложений

Re: Бу-ра-ти-но!

Сообщение Dr.F » 02 ноя 2009, 18:31

565667
Но не особо интересно.
Никогда не скушают таблетку
Даже если Доктор прописал
Среднеазитские креветки
Потому что пересох Арал
Dr.F
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 10:12
Откуда: Княжество Франкенштейн

Re: Бу-ра-ти-но!

Сообщение Yukka » 03 ноя 2009, 12:05

Постигровое обсуждение навеяло ...

"Повалявшись еще немного в пыли, он вдруг стряхнул с себя всю скорбь, пошел домой в каморку и сказал жене: "Elsalebn, жизнь моя, солдаты глупы, а Натан твой мудрый!"

"Швейка" играть не будем если чё, без паники.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: Бу-ра-ти-но!

Сообщение Filumena » 09 ноя 2009, 06:40

Не могла не притащить, уж больно оно в тему.

Изображение
Filumena
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:33

Re: Бу-ра-ти-но!

Сообщение Chino » 09 ноя 2009, 19:06

ДЕЛЁЖ ОПЫТОМ ПОСЛЕ ТРЁХ АПЕЛЬСИНОВ.
1. ИМХО.
Имею мнение. Поимел. Зачем высказываю.
После игры, когда заколочен последний гроб, а победители взошли на свой красивый белый Титаник, начинается шумная рибарбора, где каждый выплёскивает накопившееся. Основных вариантов обычно не так уж много.
1) Объяснить, почему у самого игра получилась не так хорошо – срочно надо было сажать огурцы на работе, сломался Интернет, схарчили прежде, чем успел развить гениальную идею и т.п.
Объяснение в любви киномеханику: - Я вас, дядя Стёпа, люблю за то, что всё объяснить можете: и отчего звук пропадает, и отчего экран морщит… *здесь и далее цитаты не сверенные, по памяти, не стреляйте в пианиста*
2) Обменяться комплиментами. Похвалить себя – для приличия это делается в стиле: у меня была вот такая замечательная задумка, жаль, что не получилось её до конца раскрыть.
3) Объяснить другому, что он играл хуже тебя - для вежливости обычно сравнивают не с собой, а с соседом по парте.
В данном случае я отовариваю ещё и четвёртое. У меня зажат в кулаке опыт трёх игр. Перед ними я читал и ФАКи, и тексты других игр – и всё равно – пока не начал играть сам, ничего не понимал. И сейчас ещё не всё понимаю, но уже могу давать советы. Здесь:
4) Советы новичкам по собственному опыту трёх игр. Окрашенные собственными слюнями – своё мнение-отношение – вне зависимости от того, что принято традиционно.

2. ВЫ ВСЕ БАРОНЫ? – ВСЕ!
Перед игрой полистал другие острова и заодно флуды игроков в форуме. Порадовался удачным чужим остротам и посодрогался мысли оказаться на месте тех, кого катают пинками и мажут марлином по губам. Отметил для себя манеры тех, кто понравился, и тех, кто наоборот. Толку от этого – никакого, кроме готовности к тому, что может случиться – всё. Как показали мне игры, я узнаЮ только Юкку. Уже после игры, когда маски сняты, понимаю, что и о других догадывался правильно. Угадка идёт не по стилю речи, а по манере обращения с противником.
- Эх, хозяин, сошёлся я тут с одним плясуном, а под маской оказалась хозяйка.
А толку? Я всё равно не знаю этих людей настолько, чтобы бить прицельно по персонажу, имея в виду игрока.
Новичку угадывание игрока за персонажем – практически не нужно. Это у уже поигравших есть свой азарт в угадайке.

3. СТО К ОДНОМУ.
- Вчера в клубе была дискуссия: есть ли бог.
- Ну и как решили?
- Как всегда: большинством голосов.
Телеигра «Сто к одному». В ней выигрывает не тот, кто отвечает правильно, а тот, кто угадывает наиболее частый вариант ответа.
Здесь в поведении большинства людоедов есть свои понятные нормы. В самом начале убивают тех, кто не пишет или пишет минимально мало: это потенциальные не-игроки. Отсюда: в самом начале надо 1) активно писать, 2) чтобы не привлекать ненужного внимания – быть середняком, бежать в центре толпы.
За эти первые дни становятся видны симпатии и антипатии и манеры игры. Ещё нет союзов-альянсов, ещё определяется, кого стоит держаться. Тот, кто кинется в союз с первого дня, рискует выбрать в партнёры лузера или неверного друга – и пролететь.
На втором этапе начинается опробование контактов и осторожное кучкование. Если ещё оставались вялые игроки, то доедают их – это пока путь наименьших столкновенй. В этой ситуации можно начать писать больше или занятней. Пришла пора делать предложения руки и сердца или, наоборот, наступить кому-нибудь на ногу и посмотреть на реакцию этих персонажей – и окружающих.
Самому пытаться возглавить большинство – имеет смысл только полагая поддержку хотя бы в пару голосов.
Придя в игру, испуганно озирался и смотред – а как другие? А потом – кого съели и за что. Очень поучительно для новичка: не надо так, как делал тот, кого уносят. Для начала этой мудрости хватает.

4. ЕСЛИ В ПЕРВОМ АКТЕ ВИСИТ.
Кто зачем приходит в игру – у кого чего не хватает в реальной жизни – не знаю. Для кого-то это игра-стрелялка или бесильня для разрядки. Вариантов – не меряно. В целом – пожить немножко другой, яркой и необязательной жизнью.
Как правило, во всех играх есть яркие тексты, яркие образы персонажей и наезды друг на друга.
О наездах – потом.
А каким должен быть текст – у каждого своё восприятие.
Вадим вдруг ни с того, ни с сего вскакивал и кричал: - Капитан! Принимаю решение сбросить хвостовую часть и уйти в подпространство! – И тотчас же в столовой находился какой-нибудь остряк, который ему отвечал.
Вот тут не о том, что принято в людоедах, а о моём предпочтении.
Мне скушно, если я уже с детства знаю шутку, вдруг увидеть её не намёком или аллюзией, а прямым текстом.
И вообще – мне интересен не набор разовых острот, а сюжетная линия и вписывание острот в общую игровую атмосферу. Вот за это стоит бороться.
Расхожая цитата «Если в первом акте» - на самом деле ценное методическое руководство. Она означает: сказав что-то, думай – а зачем, собссно, ты это ляпнул и как будешь отоваривать сказанное позже. Это помогает слушать если не других, то хотя бы себя.
Когда лиса Алиса говорит коту Базилио: зачем тебе есть сушёных кузнечиков, когда есть черепаховый суп = съедаем Ториллу, а не Богомола.
Когда Алиса говорит коту, что верёвка нужна, чтоб привязать саженец к колышку = хочу закопать Буратино.
А когда у лирического Пьеро вдруг вырастают клыки вурдалака – зачем? Изменить имидж?
Очень чёткая игра была у самого Буратино. С самого начала он объявил, что хочет вырасти в могучую секвойю. Когда он пришёл с инструментарием на удобренное поле, вырыл трёхметровую яму для посадки и сам в неё залез – то остальные его там и посадили. И это был не их ход, а его игра и воля.
В этой же игре у лисы Алисы была цель – посадить дерево и получить 9-й хвост. Когда оба эти сюжета исполнились, то игра кончилась, замены не нашлось.
На тотализаторе в этой партии я ставил на Алису и Буратино – это были единственные, кто с самого начала играл не только реплики и собственный образ, но ИГРУ.
Для «Буратино» был сюжет. Большинство привыкло играть в теннис на островах: подача – удар – ответный удар... Кажется, что сюжет здесь и необязателен. Но вот это правило – подумай: зачем ты сказал то, что сказал, кроме как для гримасничания – остаётся.

5. СИЛОВЫЕ НАЕЗДЫ.
Большинство идёт за тем, кого считает сильным. Пусть не всегда – но часто. И вот тут начинается борьба за то, кто альфее. Принято – раздавить физически, доминировать сексуально, унизить. Мне это неприятно, вот поэтому людоеды – не моя игра. Предпочитаю переиграть, а не унизить.
Отмазка: это же не игрок игрока унижает, а просто персонаж персонажа.
С одной стороны это верно. А с другой – что есть персонаж? Если какой игрок талантливо, реалистично и убедительно сыграет Чикатило, вживаясь в его образ, насилуя и убивая, - хм, я буду уважать артистический талант игрока, но пить с ним пиво не захочется.

6. СВОЯ ИГРА.
В игры приглашала Юкка. Пришёл на первую парти – Свадьбу – с опаской. Огляделся и выбрал стратегию, которую использовал и во второй своей игре – на 17-ом острове.
1) Держаться чуть-чуть впереди самых слабых игроков, чтоб не съели. По мере их съедания всё время продвигался чуть вперёд, чтоб не оказаться последним.
2) Не привлекать к себе внимания и опаски самых сильных игроков, идти за ними так, чтобы дышать в спину не сильно. Игра – пусть не на рейтинг, но на выживание – занижает качество. Но в первых играх я ещё не знал: смогу ли при грубом нападении сильного игрока – а я их насмотрелся – уверенно хамить в ответ, дать в морду или хотя бы ответно нагадить ему в ботинки. В этом плане Валера по-своему права, когда говорила о низкой планке – это была игра без громких эмоций, в полсилы, тихой сапой.
3) Создать у каждого из сильных впечатление, что я за него, для чего обойтись без клятвенных альянсов.
4) При малом остаточном количестве голосов моя кажущаяся симпатия вдохновляет их на драку. В этой ситуации пробросить кого-то из них.
5) Такая стратегия позволяла и практически гарантировала ЧПЛ.
В обеих первых играх получился пароход, но это уже как раз было случаем, он не планировался.
Тогда мне стучали яблочными огрызками в спину и морду и обзывали жёлтым земляным червём.
Сказали, что:
- не умею играть, просто везучий,
- призываю играть «на игру», а сам играю для рейтинга и звёзд,
- не понимаю, что самый кайф и цимес в том, чтобы унизить персонаж противника (персонаж ведь, а не сам игрок!).
Ах так! - обиделся я за себя и всех униженных и оскорблённых. – Оно мне надо! Да ногИ моей! – и ушёл навсегда – до самого ужина.
Продолжая отстаивать свою запятую зрения бурчанием в ЖЖ.
Но тут позвала Юкка в третью мою игру (Буратино). Предложила быть котом, сказала, что я вылитый кот Базилио. Сомнительный комплимент. Я всплескивал ручками и кричал: - Ах, оставьте! Ах, оставьте! – Но устоять не смог и уговорил себя:
Вуй, сэ трэ педагожИк!
Изменю игру! Хочу красивый импровизированный фарс, а не гадюшник!
Да, да, пусть нам сделают красиво. В Большом театре нам всегда делают красиво.

7. ОГУРЦЫ И СУИЦИДЫ.
Есть карточное правило: взял карты в руки – играй!
И: сев за стол играть – не встают.
Поэтому отмазки, что сыграл плохо и т.д., потому что надо было огурцы бежать удобрять – не считаю убедительными.
Мне непонятны записавшиеся игроки, которые отделываются одной-другой записью и дают себя съесть – зачем тогда записались?
Сам в третьей игре был (и есть) в таком огуречном цейтноте, когда приличный человек вообще бы играть не пошёл.
Но Буратино, посадивший себя в яму, хоть и не оставил голос на себе, - специально подставил себя. Это был очень красивый уход – уход по сюжету игры.
Я выскочил из игры не из-за огурцов, а из принципа – и оставил голос на себе, чтобы показать, что это делаю специально.
1) Показать, что играю не ради рейтинга и победной звёздочки.
2) Сюжетная игра завершилась посадкой Буратино. После смерти Пьеро, начавшим (от скуки?) наезжать на всех подряд, осталось четверо мающихся мелочами и повторениями игроков.
3) После того, как Пьеро развалил лирическую линию «Пьеро+Мальвина=любовь», мне захотелось показать, что Базилио, который тащится всюду за Алисой, ничего не требуя взамен, лох и жулик-лузер, по сути есть блохастый вариант лирического Пьеро.

8. ЭПАТАЖ.
Рано начав читать рыцарские романы, я в детстве пребывал в вере, что принцессы не какают.
Подозреваю, что не был одинок в заблуждении. Отголоски похожего можно проследить в мужской логике в целом и, в частности, в отношении Пьеро к Мальвине в игре «Буратино»: 1) не пойдёт со мной в кусты – да, принцесса, но я ей не нужен, прощай! 2) пошла со мной в кусты – значит, не принцесса, а курва подзаборная, прощай!
Оборотная сторона детского наивного романтизма – эпатаж, желание шокировать. Учитывая молодой возраст участников игры, эпатаж принят и рассматривается как элемент крутизны. Чем можно шокировать – чем-нибудь табуированным: сексом, гениталиями, какашками.
Артемон в Буратино всю игру мелькает кожистыми яйцами. Мне это скушно, но, возможно из-за гендерного: доведись мне играть женский, а не мужской персонаж, я бы тоже, может, всю игру тряс голыми грудями и блистал выпуклой попой фарфоровой белизны.
На 17-ом острове Валентина-Акын находит нефть – бьёт нефтяной фонтан. А Бендер-Змейс тут же своей репликой превращает этот нефтяной фонтан, под которым скачет радостная Валентина, в прорыв канализации.
У меня, как человека пожилого и по жизни естественника, отношение к табуированному в целом спокойное.
Упал в выгребную яму – оближись – и дальше в атаку!
Хотя и брезгливый – если мне в говне попадётся волос, то может и вырвать.
*цитирую по памяти*
В юности мне тоже нравились эпатаж и шокинг. Сейчас этих глупостев уже кровь не греют. В буратинской игре завёл сотоварищей вместо поля чудес на поля орошения – ничего, даже не все носы поморщили. Так спокойны, что даже подумал: надо было в харчевне каждому по помойному ведёрку: у кого длиннее сопля заглотнётся. (Был у нас в школьном детстве такой рассказик для выворачивания брезгливых).
А – зачем?
Давайте играть красиво. Так – чтобы потом даже пересказывать было не прикольно, а – приятно.

Хм, сомневаюсь, чтобы новички извлекли много пользы из моих советов и занудств. Но в своей первой игре я был бы рад и таким.
Chino
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:34

Re: Бу-ра-ти-но!

Сообщение 3meyc » 09 ноя 2009, 20:21

Chino писал(а):ДЕЛЁЖ ОПЫТОМ ПОСЛЕ ТРЁХ АПЕЛЬСИНОВ.
Имею мнение. Поимел. Зачем высказываю.
1) 2) 3) 4)

Хорошо объяснили, Дядь Вить. Доходчиво. Пудинг - это Алиса, Алиса - это пудинг. Что теперь дальше делать? Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"?

Chino писал(а):Перед игрой полистал другие острова и заодно флуды игроков в форуме. Порадовался удачным чужим остротам и посодрогался мысли оказаться на месте тех, кого катают пинками и мажут марлином по губам.

Содрогаться то чего? Вы чай не субтильная институтка. Да, кстати, марлина положили на плечо. Все остальное - желаемое за действительное.

Chino писал(а):Телеигра «Сто к одному». В ней выигрывает не тот, кто отвечает правильно, а тот, кто угадывает наиболее частый вариант ответа.

При игре на звездочку эта стратегия, безусловно, выигрышная. Меняю пять звездочек на еще одну свадьбу или 24й остров.

Chino писал(а):Мне скушно, если я уже с детства знаю шутку, вдруг увидеть её не намёком или аллюзией, а прямым текстом.

Истинно говорю вам - в вашу голову никто не залезет и в реальной жизни, а через монитор - и подавно. Какая шутка для вас заезжена, какая нет - при вашей тактике станет ясно спустя некоторое время после игрового разбора. Может быть.
Может быть, говорю, не полагаться на интуицию и колебания ноосферы, а как-то доходчивей и более рациональным способом намекать? Прямо в процессе.

Chino писал(а):И вообще – мне интересен не набор разовых острот, а сюжетная линия и вписывание острот в общую игровую атмосферу. Вот за это стоит бороться.

А так же за звание дома высокой культуры быта. Не возражаю, Полыхаев. Только я пока вижу вот что - в массовке из восьми, скажем, человек, два-три таким заморачиваются. Столько же действуют наоборот, потому что эо не то, за чем они пришли. У остальных не получается. молчаливым наблюдением со стороны этого соотношения не изменить. Промолчи - и буриме восторжествует. Построил сюжет сам - помоги другому.


Chino писал(а):Большинство идёт за тем, кого считает сильным. Пусть не всегда – но часто. И вот тут начинается борьба за то, кто альфее. Принято – раздавить физически, доминировать сексуально, унизить. Мне это неприятно, вот поэтому людоеды – не моя игра. Предпочитаю переиграть, а не унизить.

Дядя Витя, христом богом молю, не дайте дурой помереть - сбросьте образ неконфликтного персонажа и научите примером, как давить противника интеллектом. Моя благодарность не будет иметь границ.

Chino писал(а):Поэтому отмазки, что сыграл плохо и т.д., потому что надо было огурцы бежать удобрять – не считаю убедительными.

Какие отмазки вы считаете убедительными? Мне искренне любопытно.

Chino писал(а):Рано начав читать рыцарские романы, я в детстве пребывал в вере, что принцессы не какают.
Учитывая молодой возраст участников игры, эпатаж принят и рассматривается как элемент крутизны. Чем можно шокировать – чем-нибудь табуированным: сексом, гениталиями, какашками.

Про отмазки спрашивал - спрашиваю теперь про шокирование. Как думаете, дядя Витя, тут можно удивить кого-нибудь вычислением криволинейного интеграла по контуру? Или шокировать техническим описанием процесса крекинга?
Секс перестал быть табуированным примерно когда я в подготовительный класс ходил.

Chino писал(а):На 17-ом острове Валентина-Акын находит нефть – бьёт нефтяной фонтан. А Бендер-Змейс тут же своей репликой превращает этот нефтяной фонтан, под которым скачет радостная Валентина, в прорыв канализации.

Чесалась у меня правая пятка, ох чесалась. Запулить занудную телегу о формировании нефтеносных пластов, да где, да как, да вы что умом тронулись - на тропическом атолле с вулканизмом - нефть? Нет, не написал. Оказалось - зря.
Знайте, дядя Витя. Единственный возможный фонтан в тех обстоятельствах был фекальным. Это если не привлекать Корзину Фергюссона. Насинг персонал.
традиционно слабое ядерное взаимодействие
3meyc
 
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:50
Откуда: Киев

Re: Бу-ра-ти-но!

Сообщение Panda » 09 ноя 2009, 20:29

3meyc писал(а): Как думаете, дядя Витя, тут можно удивить кого-нибудь вычислением криволинейного интеграла по контуру? Или шокировать техническим описанием процесса крекинга?

Меня. Меня этим можно удивить. Но я подумаю, будто мне намекают, что я дура, и обижусь.
Panda
такая Выхухоль!
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:32
Откуда: Neverland

Re: Бу-ра-ти-но!

Сообщение 3meyc » 09 ноя 2009, 20:32

Panda писал(а):Меня. Меня этим можно удивить. Но я подумаю, будто мне намекают, что я дура, и обижусь.

Все, решено. Я буду доминировать Панду интегралами. Где мой запселый Фихтенгольц?
традиционно слабое ядерное взаимодействие
3meyc
 
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:50
Откуда: Киев

Re: Бу-ра-ти-но!

Сообщение Panda » 09 ноя 2009, 20:44

3meyc писал(а):Все, решено. Я буду доминировать Панду интегралами. Где мой запселый Фихтенгольц?

Ну и ладно. Тогда в ответ будете выслушивать про разницу между завитковым и дуговым узором, признаки самонаборной печати и конвертацию пенсий. И будут у нас стильные и лиричные острова. А я заодно к экзаменам подготовлюсь.
*Интегралы - это фигня, мне до сих пор не могут объяснить, почему нижняя точка колеса при движении всегда неподвижна. Ибо мой вопрос "А почему оно тогда не рвется?" ставит всех в тупик и в нежелание повышать дальше мой уровень образованности*
Panda
такая Выхухоль!
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:32
Откуда: Neverland

Re: Бу-ра-ти-но!

Сообщение baba_yaga » 09 ноя 2009, 20:50

Неприличными словами попрошу не выражаться!

Дядь Вить, у меня лично было уже 2 раза такое: сразу после записи кардинально менялись планы. Гламурочка прожила пару-тройку дней (календарных) с начала игры, Пионерка выпала в полуфинале. Это не считая случаев, когда менее весомые огурцы вмешивались - например, Св.Торт сидел полдня без интернета именно в день голосования. Ну да, отмазка, все равно был не жилец? Кому как... В общем, лично я к чужим огурцам отношусь с почтением. Оно как бы видно, когда отмазка, а когда нет.
бывает шлешь кого то нахуй
а он такого натворит
что после ходишь и гордишься
я понял раньше остальных (с)
baba_yaga
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:44

Re: Бу-ра-ти-но!

Сообщение baba_yaga » 09 ноя 2009, 20:53

Panda писал(а):
*Интегралы - это фигня, мне до сих пор не могут объяснить, почему нижняя точка колеса при движении всегда неподвижна. Ибо мой вопрос "А почему оно тогда не рвется?" ставит всех в тупик и в нежелание повышать дальше мой уровень образованности*

А почему у паровоза колеса стучат, знаешь? :mrgreen:
бывает шлешь кого то нахуй
а он такого натворит
что после ходишь и гордишься
я понял раньше остальных (с)
baba_yaga
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:44

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

cron