blondinka писал(а):Глас был слабоват для модерируемой партии, имхо. Если то, что мне было скучно выглядит очень субъективно, то то, что другие игроки пытались урулить сюжет в другую плоскость говорит об этом красноречиво. Под конец я уже жалела, что не поддержала идею прихлопнуть Дантеса в самом начале.
Квест это хорошо. Хорошо модерируемый квест - еще лучше.
Эммм... С одной стороны, критику принимаю, т.к. чего уж тут, коль так оно.
А вот с другой, парирую...
Это мой первый опыт квестовой партии и квестовой модерации и всего второй (насколько я могу судить) в Людоедах в целом. И, да простит меня Фома, мой опыт несколько удачней.
Предполагалось появление Дантеса всего раз в ход - после голосования. Дал задание - замолк. Дал -задание - замолк. Зачем игрокам мешать в ходе игры, особенно, если учесть, что трёхходовка и не все могут активничать.
Провал был в середине, когда огурцы придавили. Я даже читать толком не мог - смотрел лишь итоги голосования. И потому понятия не имел, что персов поедают из-за их автоухода. Иначе, наверное, урвал от сна час, чтобы оживить игру.
Вот за этот провал критику и принимаю.
А вот почему игрокам становилось скучно и кто в этом виноват - это другой вопрос. Глас ведь и не должен был главной движущей силой. Кто мешал персам построить ту игру, какую они хотели?
Кстати, если б Дантеса прихлопнули - это было б даже лучше. Не стану врать, что я на это рассчитывал, но допускал такую возможность. И на этот случай у меня был заготовлен сценарий. И, думаю, это было б весело. )))