ТЗ для Змейса

Претензии к юзабилити и рацпредложения сюда

ТЗ для Змейса

Сообщение Yukka » 12 окт 2010, 09:02

Без чатика, плз. Никаких левых рассуждений и реплик "да нууу". Только конкретные предложения, чтобы потом над ними думать.
Номер по порядку, категория (доработки, усовершенствования, предложения), название, краткое описание в одном предложении.
Методично, по крупицам, вытаскиваем все пожелания к обновленному сайту из разных тем и складываем сюда.
Каждый месс предваряем тэгом: голосование, цитатник, внешнее оформление, ник-лист и т.д.
Дедлайн - воскресенье. Не расслабляемся.
Поехали!
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение Yukka » 12 окт 2010, 09:16

И чтоб друг друга не дублировать: кто что на себя возьмет?

Юкка - все, связанное с именными парти. +Текст ФАКа и Главной.+ "Словарик людоеда"
Яга лопатит тему "Рацпредложения"
Партизан - ТЗ по эксплуатации игр: оптимизация игрового меню, игрового поля, стенок, цитат etc.
+ Берет на себя редактуру. В смысле - оптимизацию всего текстового.
Панда - по новичкам и обучению. Плюс - список игроков и голосование.
----------------------------
Буду все сводить в один месс, не ропщите.
Наполнение и ТЗ друг-другу не помеха. Панда пусть еще все полезное вытащит из темы "такая фича" . Партизан переписывает текст ФАКа и Главной, потом корректирует с Юккой. Что еще не охвачено?

поговорить около темы - в "потрепаться", плз. в теме "о.62. Мутанты". Сюда только рацуху.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 2048
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение napTu3aH » 12 окт 2010, 11:41

Yukka писал(а):Что еще не охвачено?


ТЗ по основным пунктам меню:
- список игр (текущие, законченные, архив)
- рейтинги во всем их возможном и/или нужном разнообразии. У меня представление есть, но если кто другой возьмётся, могу поделиться. Если нет, то накидаю - это не долго;
- архив и/или библиотека
- цитатник - что, как, критерии бла-бла-бла
- пункт "кто, кому, куда" - рулящие персоны и/или "коллективный разум" с обозначением полномочий, прав и техвозможностей.

и, кстати, предлагаю вернуться к обсуждению коллективного разума, в частности, принципов его формирования.
Голой попой ёжика лучше не пугать
Голой попой с ёжиком трудно воевать
Голой попе с ёжиком лучше крепкий мир
Ёжик-то отмоется, а в заду - сто дыр!
napTu3aH
Чертовски бородатая женщина
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 02:18
Откуда: Да, а шо?

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение baba_yaga » 12 окт 2010, 13:17

Рацпредложения, выбранные из одноименного треда. Отсеяны диспуты и флуд, все предложения худо-бедно систематизированы. Нужность-ненужность, полезность-вредность - это не ко мне.

1. Юзабилити
1. Сделать цитатник.

2. Сделать кликабельными для дальнейшего ответа стенки при исполнении команды "все стенки" персонажа. То, что вместе - это удобно, но чтобы ответить с цитатой, приходится искать уже в общей ленте либо копипастить. Там же - сделать кнопку "написать" вверху и внизу. Там же - сделать кнопки "Стенки" и "Голосование" еще и вверху - по аналогии с основной лентой и "голосованием".

3. Возможность редактирования/удаления стенок и приватов. Тайм-аут на отправку почты на время редактирования.

4. Добавить возможность анонимных приватов.

5. Вариативность установок игры - количество игроков, регламент и т.п.

6. Не общую галку "получать на почту", а отдельные галки для стенок и приватов. Стенки я получать по-прежнему не хочу, а от приватов не отказалась бы.

7. Добавить игры в не-бизнес-время, с ограниченным временными рамками доступом и особым регламентом ходов.

8. Определить границы минимальной активности, при пересечении которых остров ликвидируется.

9. Зафиксировать время старта игры.

10. Чтобы ссылка "все стенки" в приватах показывала все приваты с выбранным персом. А не дублировала аналогичную ссылку на стенках.

11. Фиксировать время первого хода не в днях, а в часах. Первый ход может длиться как 25 часов, так и около 100. Как-то это неправильно, имхо. Возможно, имеет смысл как-то это упорядочить?

2. Голосование
1. ВСЕ голоса после хода возвращать на самих себя.

2. Отменить возможность убиения непроснувшихся.
Имхо, минимум 2 суток для первого хода вполне достаточно для нормального старта. Традиция нулевым ходом кушать консервы затягивает игру. Реализация: игрок становится доступным для проставления на него "галочки" только после пробуждения. Автокилл и голосование разделены и никак между собой не связаны. Автокилл - для мертвых, голосование - для живых. Для 0 и 1 ходов.
2.1. Давать один час на стенку/2-3 стенки тем, кто входит на 1-м ходу. Не написал ничего за час - пшел вон, собака, дай другим место.

3. Добавить опцию "суицид". Игрок по собственному желанию удаляется из игры и не участвует в голосовании. Предусмотреть люфт между удалением и временем голосования - во избежание западла, когда все единогласно голосуют за Икс, а Икс за 5 мин. до хода самоубивается, голоса возвращаются на хозяев и живые имеют веселье модели "рандом".

4. Сделать возможность выбора времени голосования игроками.

5. Для пущего нерва можно завести на архипелаге черную нинзю, котрая просыпается временами и бессовестно ест чей-нибудь голос.
Расшифровываю. Перед выводом итогов голосования запускать проверялку. Если разница голосов между лидером и ближайшим преследователем не больше единицы, то с вероятностью в N (например, 50) процентов оживает эта самая мамба и пожирает голос произвольно (рандом) выбранного живчика. Элемент неожиданности, как есть.

6. Остров с жюри. Что-то вроде фигурного катания. На форуме можно организовать подтему с голосовалкой. Можно каждый ход открывать новую голосовалку, вроде проблем с этим нет.
В жюри предварительно записываются 6 желающих и голосуют они, а Хренн вручную делает ход и убирает игрока.

7. А почему в случае равного распределения голосов решение на вышибание принимает компьютер?
Коль скоро речь ведётся о дипломатической игре, а мы пришли к тупику и равновесию в переговорах, то логично было бы, никого не вышибая, так и продолжать игру при этом застывшем квази-равновесии. До тех пор, пока одна сторона переманит к себе сторонника или у кого-то лопнет терпеие и он (она, оно) плюнет и откажется от своей позиции.
Это замедляет темп, но в отношении дипломатии делает игру более жизненной. Два дня висят, а если не договорятся - папа стукает кулаком по столу и всех аннигилирует. Компромиссный вариант - кроме двух рандомщиков есть еще и зеро. Оба умирают. И/или антизеро - не умирает никто.

8. При старте игры всем писать не "жив", а "спит". Менять на "жив" после пробуждения. Тогда при первом голосовании все доступно. Особенно для приваток хорошо, а то можно счесть консервой игрока, у которого нет стенок, но есть приваты.

9. А что если убиваются не двое рандомных, а кто-то третий, случайный, рандомно выбранный, а? Вот это - стимул договариваться. Кому ж захочется упираться, когда уйти может любой, на кого рандом пошлёт.

10. Предлагаю в тех играх, полуфинал которых выпадает на субботу, а финал - на вторник, финал переносить на воскресенье, чтобы не затягивать игру. После полуфинала в "Голосовании" появляются две кнопочки - финальное голосование по расписанию или досрочное. Все трое поставили галочку - ход автоматически в воскресенье.

11. В меню голосования нужно добавить окно где игрок ОДНОВРЕМЕННО с выбором "Голосовать За" выбирает число. ВСЕГДА выбирает. И если два и более игроков набрали равное количество голосов компьютер сам сможет выстроить игроков по росту(по алфавиту) и посчитать кого выбрать.
Просто предлагаю убрать существующий генератор случайных чисел. Пусть каждый игрок участвует в складывании суммы. И проигравший в итоге тоже. Так пускай и кусает себе локти вместо того чтобы кричать что его поломанный рандом победы лишил. Прозрачность принятия решения избавит от лишних споров и обид.

3. Внешнее оформление
1. Индикатор присутствующих, как на форуме. Заходишь и видишь, кто есть, кого нет.

2. Мультицитирование стенок и приватов + фича автообрезки цитаты (цитируется только сам последний мессидж, присутствующие в нем цитаты обрезаются).

3. Более четкое оформление квотирования - цвет, рамка и т.п.: на стенках, в приватах и в почте. Квотирование стенок по аналогии с Батом, через >> - для удобства разбиения цитат на фрагменты.

4. Вариативные системные сообщения - для партий или тематических островов.

5. Сделать доступным функцию "Все стенки" персонажа в случае, если не авторизован на сайте. Кроме того, это просто удобно, так смогут смотреть еще не имеющие аккаунта новички.

4. Ник-лист
1. Список "Мои игры" сделать обратным - последние игры вверху.

2. Ник-лист+рейтинг персонажей.

3. Никлист обновлять не сразу после окончания игры, а через день-два. Чтоб народ поругаться успел, не взирая на лица.
baba_yaga
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 31 май 2009, 10:44

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение Panda » 12 окт 2010, 13:29

По теме "Такая фича":
1. Адаптация сайта под браузеры Мак ос.
2. Обмен сообщениями между островами и форумом.
3. (?) Возможность писать приваты всем зарегистрированным пользователям после окончания игры.

По новичкам: подготовлю, согласую с Юккой и выложу в удобоваримом виде.
Panda
такая Выхухоль!
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:32
Откуда: Neverland

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение Panda » 13 окт 2010, 16:58

По новичкам рациональное:
1.Создание лиг (новички, середнячки, старички), критерии перехода, визуальное отображение статуса игрока на форуме, возможно, ограничение доступа к некоторым играм.
2.Патронаж: возможность закрепить за конкретным старичком на конкретном острове (обучающем) функции Гласа и Высшего судьи.
3.Подготовка поощрений для старичков, занимающихся патронажной деятельностью (статус, звездочки, медальки).
По голосованию Яга выписала, без повторений. Аналогично по обучающим островам.
4.По списку игроков: визуализация наград (разнообразие символики), создание отдельного рейтинга персонажей.
5.Рейтинг персонажей соотнести с очками по играм, чтобы в итоге выводился окончательный рейтинг игрока в списке.

6.Вдогонку к обмену сообщениями между островами и форумом: обмен сообщениями между островами. Попытки были на отдельных островах, имхо, на обсуждение стоит вынести.
Panda
такая Выхухоль!
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:32
Откуда: Neverland

ТЗ для Змейса с апдейтами

Сообщение napTu3aH » 15 окт 2010, 11:45

UPD
I. Игровое поле
1. Информация об открытой странице. Константа - название игры (логотип Людоедов), статус игры (остров, партия, шип), порядковый номер игры. Переменная - порядковый номер хода (дня), просматриваемое поле (общие стенки, общие приваты, стенки выбранного игрока, приваты выбранного игрока, голосование, новое сообщение etc), ник просматривающего.
2. Главное меню сайта - сверху и снизу, горизонтально.
3. Игровое меню - слева, вертикально. Желательно (если что, оспорьте) плывущее вместе со страницей по мере скролла.
4. Стенки, приваты, глас, вводные, отчеты голосования отображаются все вместе по мере появления сверху вниз (самые свежие внизу). Сохранить фиксированное разбиение на страницы по 20 сообщений на странице. Но сократить максимальное количество сообщений на текущей странице - минимум 10, максимум 30. По достижении 30 сообщений - 20 уходят на новую страницу.
5. Тоновое цветовое деление заголовков сообщений в зависимости от статуса сообщений (стенка, приват, глас, вводная, отчет о голосовании) и персонажа (жив, мертв, гость (на разборе)).
6. Заголовок сообщения кликабелен и, в зависимости от статуса сообщения (стенка, приват), открывает поле с цитатой для соответствующего ответа (т.е. если я кликаю на приват Пупкину, то он не вывалится на стену и не уйдёт к другому игроку).
7. В заголовке отображаются дата, время, игровой день, ник персонажа и что он сделал - залез на пальму (открыл дверь вагона, попросил слова) и закричал (сказал, прошептал, спел).
8. Под сообщением - рейтинговое меню a la Башорг. Либо (но, думаю, это технически сложней) выделение цитаты с меню "в цитатник". Лучшие - в цитатник, разумеется.

II. Игровое меню
9. Неизменно и всегда доступно, слева от игрового поля.
10. делится на два раздела, отделенных друг от друга, - действия, персонажи.
11. Действия:
- "написать" (написать на стену);
- "прошептать" (написать приват) - (!)только для приватных игр(!);
- "голосовать" (голосовать, результаты голосований по ходам и состояние на дынный момент для открытого голосования);
- "репорты" (стартовая информация, прибило к берегу, генетическая болезнь etc);
- "молитва" (пункт прямой экстренной связи с папой или другими высшими силами);
- "цитатник" (доступно по окончании игры);
- "рейтинг персонажей" (доступно по окончанию игры).
UPD- "сохранить игру" (доступно в любой момент)
12. Между разделами меню "действия" и "персонажи" - пункт "Глас" (глас папы, легенда игры, промежуточные вводные).
13. Персонажи:
- всегда доступные кликабельные ники (в порядке записи или алфавитном порядке - вариабельно, мне больше нравится первый. Или вообще сделать изменяемым по желанию);
- при клике - подменю: "стенки", "обратиться", "голосовал" (сводная информация на кого ставил голос), "легенда" (краткий паспорт персонажа в несколько слов), а в приватных играх ещё два пункта - "приваты" и "шепнуть".
- рядом с никами - статус (жив, мёртв, спит, самоубийца), либо цветовое обозначение, индикатор присутствия (если таковой будет) и рейтинговое голосование (вижу два варианта - либо на каждом ходу с дальнейшим суммированием результатов, либо разовое, по окончании голосования. первый кажется более точным);
UPD- По окончании игры рядом с ником - кликабельный значок, отправляющий на боевой листок игрока.
UPD Как вариант: голосование по персонажам в игровом меню - либо отдельным списком в самом низу, либо в списке персонажей у каждого ника "точку" для голоса.

III. Сообщения - стенки, приваты, глас, вводные
14. Над сообщением (кроме указанной в пункте 1.) - информация о сообщении: стенка, приват, кому приват.
15. В поле для написания остается только три последние цитаты (дабы исключить "простыни").
16. Цитаты в тексте при публикации выделяются другим цветом или тоном и размещаются восходящими "ступенями" - первые вверху справа, последнее - по всей длине, с указанием авторов.
17. Обязательный предпросмотр сообщения в том виде, в каком оно будет опубликовано, с возможностью редактирования перед отправкой (и убрать косяки в виде трёх слэшей вместо кавычек при редактировании после предпросмотра).
18. Анонимный приват (для приватных игр)
19. Автоматическое открытие возможности писать приваты по окончании игры для бесприваток.
20. Включение при написании сообщений функции стандартных текстовых тэгов "болд", "курсив", "подчеркивание", "зачеркнуто" и "ссылка" после игры.

Кажется, так... Если что ещё вспомню - добавлю
Последний раз редактировалось napTu3aH 15 окт 2010, 20:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Голой попой ёжика лучше не пугать
Голой попой с ёжиком трудно воевать
Голой попе с ёжиком лучше крепкий мир
Ёжик-то отмоется, а в заду - сто дыр!
napTu3aH
Чертовски бородатая женщина
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 02:18
Откуда: Да, а шо?

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение Pushken » 15 окт 2010, 13:06

Все-таки хотелось бы иметь функцию "Все стенки всех игроков", что бы можно было сохранить всю игру одним файлом для изучения offline.
Pushken
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:11
Откуда: 83°30'58.39"в.д. 50°20'13.00"с.ш.

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение Panda » 15 окт 2010, 20:08

! Возможность играть (писать стенки и ставить голоса) с мобильного телефона. Говорят, что у кого-то получается, но хорошо бы, чтобы у всех, даже таких, как я.
Panda
такая Выхухоль!
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:32
Откуда: Neverland

Re: ТЗ для Змейса

Сообщение napTu3aH » 15 окт 2010, 20:20

Угумс. И сюда же - возможность играть через почту, как с почтового сайта, так и с клиента. Проблема со спам-фильтром, как я понимаю, решается настройками сайтов и программ.
Голой попой ёжика лучше не пугать
Голой попой с ёжиком трудно воевать
Голой попе с ёжиком лучше крепкий мир
Ёжик-то отмоется, а в заду - сто дыр!
napTu3aH
Чертовски бородатая женщина
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 02:18
Откуда: Да, а шо?

След.

Вернуться в Вопросы и предложения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron