gerrKabinkin писал(а):Человек пришел в игру, почитал главную страницу, воскликнул "Оо, классно! Надо попробовать!" и побег записываться на ближайший остров под ником Андрюша93. Записался, стал ждать. Не долго. Вечером зашел проверить, на следующее утро еще раз, ну и дня через два, если повезет. Недели через полторы-две остров наконец-то набран и в один момент с последним записавшимся он скоропостижно(с) стартует. Андрюша 93 уже и охладеть давно успел, но с удивлением обнаруживает вечером в почте два десятка стенок. Если повезет. А если нет, то дня через два, но уже 40 стенок. Если на острове будет хотя бы один голохвастов(с) - то Андрюша93 и читать не станет. Отложит сначала на потом.. потом навсегда. И получите консерву!
а если в рассылке о начале игры - ссылку на советы новичку?
gerrKabinkin писал(а):Поэтому, думается мне, нужно как-то отрегулировать запись в игру и старт оной, чтобы к старту игроки не разбегались.
Сначала предложения, которые внедрить легко:
1. Старт игры. Старт игры делать не с последним записавшимся, а отсрочить хотя бы до утра. Например, сегодня в 5 вечера записался последний, а завтра в 6 утра стартует игра. Это позволит дать некоторое время игрокам на "собраться с мыслями". что-то вроде команды "на старт!".
проблема и так состоит в том, что от записи в игру до ее старта может пройти достаточно много времени, а ты предлагаешь его еще увеличить?
gerrKabinkin писал(а):Переходим с категории "хард":
2. Дублировать по смс оповещение о старте игры. Трудно реализуемо. Мало того, что технически затруднительно, так еще и не все пожелают оставлять номер мобильного телефона. Может быть дублировать на аську или еще куда. Одним словом на все контакты оставленные игроком.
Причем за бабло!