Темы для новых партий

А здесь можно общаться на темы, не содержащие вопросов к администрации и рацпредложений

Re: Новая партия//тематический остров

Сообщение Mageta » 05 июн 2012, 09:37

Разрешите предложить на рассмотрение такие темы:

Императорская.
Персонаж можно выбрать из правителей любой исторической эпохи. Будь это Екатерина 2 или Тутмос3 , Буонапарте или Иван Грозный. Сюжет основан на том, что персонаж мог бы предложить своим визави в историческом контексте. Пряности, знания, карты новых земель все может стать предметом торга.

Братья Гримм.
Персонаж можно выбрать из сказок братьев Гримм. Единственное условие - песонаж должен быть отрицательным. (Хотя положительных еще потрудиться найти). Сюжет основан на вере в высшего Сказочника, который может превратить двоих отрицательных персонажей в положительных.

Понедельник начинается с пятницу.
Персонажа можно выбрать из известного произведения Стругатских. Ограничение - нельзя выбрать гг книги. Сюжет основан на поиске магической Шапки-Ушанки на корабле. Но не все могут ей завладеть, кое-кого она и убивает.

Армейская.
На старте все имеют звание матросов. Сюжет - каждый матрос мечтает стать Генерал-Адмиралом (в чинах дореволюционной России). С каждым голосованием все живые автоматически повышаются в звании. Растут и ставки.

Ну вот что набежало в голову за 10 минут....
Mageta
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 07:37

Re: Темы для новых партий

Сообщение Yukka » 06 июн 2012, 20:57

Давай еще подкидывай, интересно. И первое поподробнее.
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 2071
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: Новая партия//тематический остров

Сообщение Mageta » 07 июн 2012, 15:04

Mageta писал(а):Разрешите предложить на рассмотрение такие темы:

Императорская.
Персонаж можно выбрать из правителей любой исторической эпохи. Будь это Екатерина 2 или Тутмос3 , Буонапарте или Иван Грозный. Сюжет основан на том, что персонаж мог бы предложить своим визави в историческом контексте. Пряности, знания, карты новых земель все может стать предметом торга.



Поподробнее я вижу это так:
Каждый приглашенный может выбрать себе реально существовавшего правителя любой эпохи. Не будем придираться, если это малоизвестная (в широких кругах)личность.
1. Так вот случилось, что в партию его закинуло с 1 вещью (или знаниями). Что это, пусть каждый определит сам для себя.
1.1. Эту вещь партиец обязан предъявить на нулевом ходу.
Эта вещь может стать как объектом интереса со стороны других правителей (конечно им нужно обосновать, почему именно ему она нужнее) , так и объектом торга в привате.
1.3.Вещь или знание убитого передается следующему двумя способами.
1.4. Либо вещь была завещана и подтверждением является открытие части привата. Либо открытым голосованием. За себя голосовать нельзя , но и голос отдать ты обязан. Этот пункт активизирует приват уже с 0 хода.
1.5. Первый убитый становится счетчиком голосов на всю партию. (Это его компенсация за ранний сход с дистанциии) Он следит за тем, кто согласен передать кому-то вещь и периодически вывешивает "лист голосов". По итогам дня - вещь переходит к кому-то во владение до конца партии или пока его не убьют или пока он добровольно не отдаст вещь за голос.
Торги растут лавинообразно, за кем-то могут охотиться ради вещей, но он может также завещать их в привате и оставить с носом остальных. Кто-то может покупать голоса вещами, они как горячие пирожки: вкусно пахнут, но и могут обжечь руки.

Идея черновая, но мне кажется внесет новую струю. Исправляйте, добавляйте.
Mageta
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 07:37

Re: Новая партия//тематический остров

Сообщение Alam » 07 июн 2012, 15:47

Mageta писал(а):Идея черновая, но мне кажется внесет новую струю. Исправляйте, добавляйте.


Словом, забег с артефактами. Задумка неплохая. Единственно непонятно, как определить ценность каждого конкретного артефакта.
1. Либо все они будут иметь одну и ту же ценность и по факту являться не более, чем золотой монеткой. Тогда у кого больше монеток, тот и круче.
2. Либо ценности будут разными. Как их определить?

Плюс неясно влияние артефактов на ход игры. Ведь в необработанном варианте получим просто игру с деньгами.
И неясен переход артефактов от владельца к владельцу: однозначно ведь, что все будутзавещать свои вещи. Тогда смысл убивать? То есть чем убийство здесь будет отличаться от убийства в обычной игре?
Alam
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:44
Откуда: Трех Шурупов

Re: Темы для новых партий

Сообщение Yukka » 07 июн 2012, 17:58

Пока смутно, но интересно. К примеру, А. выходит с рецептом "Оливье", а Б. - способом делать большие зеркала. С. имеет рецепт пороха.
Все хотят рецепт пороха.
Что делает С?
Как он отбивается от нежелательных претендентов и при этом ухитряется не настроить никого против себя?
Что делает Б, чьи зеркала никому нафиг не нужны?
Кто мешает А. продать рецепт трем людям с заменой одного ингридиента?
И что происходит в самой игре? Сплошные аукционы?
Yukka
спокойная я...
 
Сообщений: 2071
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:19
Откуда: Внутренняя Монголия

Re: Темы для новых партий

Сообщение Mageta » 08 июн 2012, 08:11

Уже появился простор для фантазий, давайте покрутим идею дальше, возможно и родится интересная партия.
Начну с конца. Нам надо определить не более пяти-шести правил.
Я попробую сформулировать и исходя из них найти ответы на вопросы ниже:
1. Партиец прибывает с 1 объектом существовавшим в эпоху правления прототипа. Объект нужно предъявить на 0 ходу.
2. Объект является неделимым и существует в одном экземпляре.
3. Объект можно а) завещать в обмен на голос, б) оставить у себя. Сделки по передаче объектов происходят в привате или на стенке.
4. Изменение владельца происходит в момент окончания хода. Новый владелец не обязан раскрывать приобретение объекта.
5. Права собственности подтверждаются однозначной фразой в привате или на стенке "Примите от меня в дар этот <объект>"
6. После смерти владельца все объекты без завещания исчезают.

Yukka писал(а):Пока смутно, но интересно.
К примеру, А. выходит с рецептом "Оливье", а Б. - способом делать большие зеркала. С. имеет рецепт пороха.
Все хотят рецепт пороха.
Что делает С?
Как он отбивается от нежелательных претендентов и при этом ухитряется не настроить никого против себя?

В этом и есть суть проработки персонажа. Чтобы не с бухты барахты, а строить свою стратегию игры. Если выбираешь явно сильный объект будь готов к тому, что соседи захотят отобрать у тебя его. Так было и в историческом контексте.
Yukka писал(а):Что делает Б, чьи зеркала никому нафиг не нужны?

Они опять же не нужны до поры до времени, но их можно обменять на голос и спасти себя в трудный момент.
Yukka писал(а):Кто мешает А. продать рецепт трем людям с заменой одного ингридиента?

Пункт 2
Yukka писал(а):И что происходит в самой игре? Сплошные аукционы?

В игре каждый как обычно отыгрывает своего персонажа. Но добавляется специфика с вкраплениями объектов. Они используются персонажами как часть антуража. И например, можно вынуть зеркала и "осмотреть себя с ног до головы" тем самым дав знак внимательным, что объект у тебя.
Немного подумав, решила отказаться от аукционов. Объясню п.6:
- он вносить неопределенность в игру. т.к. неизвестно что передано по завещанию, а что испарилось
- исключается ситуация с избыточным накоплением объектов на последних ходах

Охватить все последствия мне трудно и как эти правила поведут себя в реальной игре. Кто знает?
Mageta
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 07:37

Re: Темы для новых партий

Сообщение Alam » 23 июн 2012, 17:40

С давних пор не отпускает идея про возможность-невозможность общего сна у двоих (ну и более) людей. Понимаю, что может перекликаться с Алисой. Но вполне можно разыграть. Физически персонажи могут находиться в разных местах, тогда как ночью их будет объединять общий сон (будем считать, что все они в одном часовом поясе). Декораторами будем по очереди, по жребию: каждый следующий день новый игрок задает локацию. Выбывающие просыпаются. Последние двое:
1) навсегда засыпают. Например, умирают в физическом мире;
2) получают возможность обменяться координатами с тем, чтобы встретиться в мире физическом.

Либо, если есть желание разбросать персонажей по всему миру, можно погрузить их всех в кому. Опять-таки, каждому нужно будет придумать причину комы. Выбывающие либо умирают, либо возвращаются к жизни. Двое оставшихся, наоборот, либо выживают, либо (если выживали выбывающие) умирают.

Плюс в большом выборе локаций. Кроме того, страхи и желания персонажей можно будет воплощать в виде существ, населяющих тот или иной мир.
Минус в сложности прорисовки характеров: для хорошей игры надо очень-очень попотеть при создании, так как психологические портреты должны быть охрененно детализированными. Там основные страхи, скрытые страхи, ложные страхи... Словом, целина.
Alam
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:44
Откуда: Трех Шурупов

Re: Темы для новых партий

Сообщение Panda » 23 июн 2012, 19:13

Идея паралелльной реальности интересная вполне.
Отыграть тему сна у людей с разными психологическими, да и вообще особенностями - очень интересно. Но почти работа, если не скатывать все в чат. И в такой ситуации персонаж-то один и тот же в разных снах - непонятно почему.
Panda
такая Выхухоль!
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:32
Откуда: Neverland

Re: Темы для новых партий

Сообщение Alam » 24 июн 2012, 04:55

Panda писал(а):Идея паралелльной реальности интересная вполне.
Отыграть тему сна у людей с разными психологическими, да и вообще особенностями - очень интересно. Но почти работа, если не скатывать все в чат. И в такой ситуации персонаж-то один и тот же в разных снах - непонятно почему.

Да, мысля-то вчера пришла, а написать не написал. Внешний вид персонажей от сна к сну вполне может меняться: тут мы были человеками, там будем курицами, а там и вовсе бактериями; где-то появились абстрактными понятиями, где-то... даже народами.(= Само собой, будем считать, что персонажи знакомятся только в первом сне, а дальше уже друг друга различают вне зависимости от внешнего вида. Ну чтобы время и силы лишние не тратить на десять знакомств.
Alam
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:44
Откуда: Трех Шурупов

Re: Темы для новых партий

Сообщение Panda » 24 июн 2012, 10:17

Предполагала такое решение)
такая проблема: в игре все взаимоотношения строятся между персонажами. Если персонажи меняются от хода к ходу - это лишает меня возможности строить долговременную стратегию и заставляет играть уже с игроком. Ну или я просто не очень представляю. А вот серия блицей 'Сны' - было б круто.
Panda
такая Выхухоль!
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 18:32
Откуда: Neverland

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron